Excite@Home сворачивает европейские контент-проекты

Author:

Алексей Рерих

Американская компания At Home Corporation в среду объявила о закрытии всех онлайновых контент-проектов, работающих под торговой маркой Excite во Франции, Германии и Испании, а также о закрытии проекта, вещающего из Лондона на другие европейские страны.

Представители ExciteAtHome объясняют необходимость этого шага слабостью рынка интернет-рекламы в данных странах. Полное сворачивание упомянутых контент-проектов намечено на июль этого года.

При этом компания продолжит развивать британский и итальянский порталы компании, сосредоточив на них все свои финансовые и интеллектуальные силы. Несмотря на снижение активности рынка сетевой рекламы, ExciteAtHome надеется на то, что эти проекты будут продолжать приносить прибыль.

Компания ExciteAtHome является одним из крупнейших провайдеров широкополосного доступа в Интернет. Корпорация также владеет несколькими крупными инернет-проектами в Америке и Европе, практически единственным источником доходов которых является сетевая реклама. В течение последнего года компания активно развивалась в направлении создания порталов, связанных с электронной коммерцией и хостингом.

В январе 2000 года компания начала предоставлять услуги бесплатного коммутируемого доступа. Единственным источником дохода от этого бизнеса была, опять же, интернет-реклама. Абоненты службы бесплатного доступа постоянно должны были видеть на экранах своих компьютеров специальное окно с рекламой, которое можно передвигать, но нельзя закрыть. Проект по предоставлению бесплатного доступа был запущен в альянсе с 1stUp.com – бесплатным интернет-провайдером, который благополучно скончался менее чем через год после заключения этой сделки. В настоящее время сайты бесплатного доступа в Интернет http://freeworld.exite.com и http://freelane.exite.com более не существуют.

Напомним также, что совсем недавно в прессу просочилась информация о том, что Excite@Home намерена продать свой портал Excite.com в связи с ухудшением финансового положения. В том же случае, если покупателя на портал не найдется в течение нескольких месяцев, по сведениям источника внутри компании, Excite@Home просто закроет проект, как не приносящий прибыли. Предствители компании никак не прокомментировали сообщение прессы. Означенные несколько месяцев закончатся очень скоро.

При этом Excite@Home – далеко не единственная компания в мире, испытывающая сложности с поддержанием контент-проектов. В России же лидером по избавлению от убыточных информационных ресурсов по праву может считаться Port.ru.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


At Home Corporation

Exite.com

Пресс-релиз ExciteAtHome

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Port.ru сливает проекты01.06.01


Port.ru учится жить без контентных проектов18.05.01


Excite@Home продает Excite.com04.05.01


Excite@Home вторично сокращает штаты03.05.01


Excite@home научит девочек правильно писать имя Леонардо Ди Каприо12.03.01


Союз Журналистов