/ Новости / 15.03.2001
Нетоскоп
Новости

Новости
ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
2000 год 2001 2002 год


Разделы

     Юные американцы запродают себя на корню
Ленка Виноградова

15.03.2001 17:10

версия для печати

Как сообщил в среду новостной сайт The Register, двое ушлых американских подростков решили оплатить свое обучение в колледже, сделав себя ходячими рекламными стендами.

Сейчас Люк Маккейб и Крис Баррет открыли собственный сайт, на котором предлагают корпорациям Америки следующие рекламные услуги: наклеивание логотипа компании на свою одежду, потребление продуктов только рекламируемой компании (это касается еды, питья, одежды, выбора марки автомобиля и гольф-клуба). Взамен этого подростки ожидают, что компании оплатят их обучение в престижном колледже.

Выпускники школы пишут о себе, что они не заинтересованы в просто бесплатном поступлении в колледж или университет. Они талантливые рекламные менеджеры и маркетологи, поэтому они делают одолжение компаниям, предлагая себя в качестве ходячей рекламы.

Юноши согласны рекламировать любые товары среди учащейся молодежи. Единственное, для чего они делают исключение, - это табак и алкоголь. На сайте приводятся примеры того, как они намереваются работать: картинка, изображающая подростков с доской для виндсерфинга. На доске надпись "Здесь могла быть Ваша реклама!".

Вполне фотогеничные загорелые и упитанные мальчишки собираются даже читать любые журналы, которые им за это заплатят. Даже дамские. Таким образом, они намереваются стать первыми корпоративно оплаченными студентами Америки.

Пока ни одна компания не откликнулась на их предложение.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Сайт Криса и Люка
American teenagers sell their souls online - The Register, 14.03.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Надпись "Билл Гейтс - мертв" украсила футболки и кружки - 29.01.01
Маленький Palm рекламирует большой Майкл Джордан - 29.01.01
Успех сетевой рекламы консервированного лосося потряс производителя - 29.01.01
Virgin забирает у пользователей 10 тысяч дармовых компьютеров - 09.11.00
Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL - 25.10.00
Родители назвали сына в честь музыкального сайта - 17.08.00




ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Yellow NewsPillow
Возрождение легендарной NewsPillow

АИСТ
Стартует дилерская программа ASP-сервиса SiteManager для веб-студий

Caravan
Караван отменяет все регистрационные платежи на виртуальном хостинге и на размещение физических серверов (Colocation)

Экспресс-Интернет
Система управления сайтом для Веб-студий, а не для Владельцев сайтов. Экспресс-Интернет.

"Логика Бизнеса"
Мария Каменнова вошла в TOP-100 отечественной ИТ-индустрии

Copyright © 2000-2002 Нетоскоп
Информация о сайте