Вячеслав Ансимов
Норвежская компания
Бесплатная 5 версия вышла почти 2 месяца назад в начале декабря. Предыдущие версии стоили денег, но все равно Opera имела аудиторию 1,5 миллиона пользователей, уверенно занимая третью позицию — после Netscape Communicator и Microsoft Internet Explorer. С выходом Opera 5 норвежская компания объявила о вступлении в войну браузеров, от которой раньше демонстративно держалась в стороне. Теперь Opera Software пытается отвоевать у Netscape и IE большую долю рынка.
Компактная и нетребовательная к аппаратным ресурсам Opera уже имеет солидную армию поклонников, особенно среди пользователей ноутбуков и палмтопов. Однако бесплатная Opera 5.0 вызвала заметный интерес и у новых пользователей. За месяц ее скачали 2 миллиона человек. Появление новых локализованных версий должно еще больше активизировать этот процесс.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Opera и Eudora объединились — 16.01.01
Пятая Opera стала бесплатной — 07.12.00