Офисный переезд без сучка и задоринки

Author:

2013-09-04 23:02:25

В настоящее время малый бизнес растет и развивается, превращается в большой и структурированный. Это развитие, как правило, предполагает смену помещения, так как штат сотрудников расширяется, появляются новые отделы, которым требуется размещение в отдельных кабинетах. Руководство хватается за голову: “Как произвести офисный переезд быстро и без хлопот?”. Осуществить его на деле достаточно просто. Самое главное, выполнить несколько условий – составить план переезда и список предметов к перевозке, выбрать транспортную компанию и, собственно, собрать вещи для переезда.

Подготовив список предметов для перевозки, необходимо начать их упаковку.
Работники каждого структурного подразделения, например, бухгалтерия, должны бережно упаковать ценную документацию отдела в картонные короба и подписать их. Не забывайте о перевозке архивных документов, их подготовку можно начать задолго до даты переезда.

После сбора документации приступайте к упаковке офисной техники. Это требует аккуратности и бережности Лучше запаковать технику в контейнеры, специально предназначенные для этих целей. Такую упаковку обычно предоставляют транспортные компании.

Далее производится упаковка офисной мебели, при необходимости следует осуществить разборку крупногабаритных предметов мебели.

На следующем этапе сотрудники могут упаковать свои личные вещи в отдельные картонные коробки. Не забывайте о необходимости подписать их, при возможности укажите и номер кабинета в новом офисе. Это ускорит разгрузку и распаковку на новом месте, а, следовательно, и начало рабочего процесса после переезда.

Упаковав все предметы и документацию, необходимо дождаться приезда работников транспортной компании, которые осуществят погрузку, перевозку, разгрузку и подъем вещей на указанный на коробах этаж. Уважающая себя компания предоставит водителю всю необходимую документацию на руки – товарно-транспортную накладную и путевой лист. Не забудьте включить в договор на перевозку услугу по монтажу оборудования и мебели в новом офисе. Что касается вывоза упаковочных материалов, то, как правило, это входит в стоимость перевозки. Так как в некоторых случаях предоставляются грузоперевозки по Москве и области, то нужно уточнять цены, так как здесь разные расстояния.

Как видите, переезд – это не сложно, главное к нему правильно и заранее подготовиться.