2013-06-15 14:22:52
Помимо фиксированной телефонной связи ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) также предоставляет услугу доступа в интернет. Число пользователей, которые подключены компанией к сети, превышает 413 тысяч человек. Ежедневно в Единый Контактный Центр МГТС поступают сотни звонков от абонентов, которые интересуются, как подключить или как отключить интернет МГТС. Поэтому необходимо дать ответы на эти популярные вопросы.
Как подключить интернет МГТС?
Существует несколько способов подключения услуги «Интернет от МГТС»:
- оформление соответствующей заявки на сайте МГТС mgts.ru. Пройдя по ссылке http://mgts.ru , заполните необходимые графы и напишите номер мобильного телефона для оперативной связи с вами. В заявке необходимо указать удобную для вас дату прихода мастера. За день до указанной даты с вами свяжется сотрудник МГТС для подтверждения заявки и времени прихода.
- обращение в Единый Контактный Центр по телефону 8 (495) 636-0-636 (добавочный 1). Сообщите консультанту удобное время прихода мастера для подключения интернета.
- оформление заявки в любом из Центров продаж и обслуживания МГТС, полный список которых можно найти по ссылке http://mgts.ru/home/service-centres/.
Квалифицированный мастер проведет установку необходимого оборудования, настроит доступ в интернет и подпишет с вами договор на обслуживание. Если вы предпочитаете сделать всё самостоятельно, то достаточно отправить заявку на подключение услуги и ADSL-модем будет доставлен вам курьером в любую точку Москвы. Всё необходимое для подключения оборудование предоставляется бесплатно и должно быть возвращено в надлежащем состоянии после расторжения договора с «Московской городской телефонной сетью».
Как навсегда отключить интернет МГТС?
Схема отключения интернета от МГТС достаточно проста. В первую очередь необходимо позвонить в Единый Контактный Центр по телефону 8 (495) 636-0-636 и сообщить оператору о своем намерении расторгнуть договор. Вас попросят сообщить фамилию, имя и отчество, паспортные данные, адрес и номер заключенного договора. Затем вам необходимо явиться с паспортом в Центр продажи и обслуживания МГТС, в котором вы подключали интернет для того, чтобы написать заявление о расторжении договора и вернуть арендованное оборудование. Узнать время работы центров можно по ссылке http://mgts.ru.
Как правило, трудности с расторжением договора возникают только у тех пользователей, кто является нанимателем, а не собственником жилого помещения, в котором установлено оборудование и подключен интернет. В договоре прописано, что сделать это может только владелец договора на оказание услуг телефонной связи. Поэтому нанимателю необходимо явиться в Центр продажи и обслуживания МГТС вместе с собственником помещения, который и произведет отключение.
Если после расторжения договора вам продолжают приходить счета на оплату за интернет, то необходимо позвонить по телефону 8 (495) 636-0-636 и выяснить причины ошибки.
Подключайте и отключайте интернет МГТС правильно!
- МГТС интернет WiFi — как подключить
- Гаджет для измерения скорости интернета
- Тест скорости интернета Ростелеком, Краснодар
- Интернет настройки Билайн — точка доступа