Какое должно быть семантическое ядро при продвижении сайтов

Author:

2013-09-26 21:32:23

После создания сайта каждый веб мастер задается вопросом продвижения своего ресурса. В поиске информации ему обязательно попадётся такой термин, как семантическое ядро сайта. Начинающий веб мастер задастся вопросом – что представляет собой семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро – это набор таких ключевых слов, которые будут максимально отвечать тематике сайта. При наличии грамотно составленного ядра, продвижение сайтов не вызовет никаких проблем.
Поясним популярно, что собой представляет семантическое ядро. Например, при поиске номера телефона конкретного человека в телефонной книге, мы по определённому запросу (в нашем случае фамилии) ищем подходящие записи, а затем среди найденных записей выбираем нужную. Именно данным образом работает семантическое ядро. В поисковике мы набираем искомый запрос и затем среди найденных результатов выбираем наиболее подходящий.

Благодаря семантическому ядру веб-ресурс получает на свои страницы целевых пользователей из различных поисковых систем. Попавшие на сайт пользователи способствуют продвижению сайта и решению задач, стоящих перед веб ресурсом. Заметим, что если на сайт не нужен поисковой траффик, то создание ядра теряет всякий смысл. Таким образом, создав семантическое ядро, достигаются следующие цели:

  • Создание тематики сайта для учета поисковыми машинами;
  • Основа для построения лучшей структуры сайта;
  • Привязка страниц сайта со смысловой информацией к определенному ключевому слову ядра;
  • Создание минимального количества ключевых слов для лучшего продвижения сайта.

Запросы, которые вводит пользователь в поисковике можно разделить на несколько групп:

  • Информационные запросы – используются при поиске ответа на поставленный вопрос. Такие запросы содержат слова где, как, почему и т.д.
  • Навигационные запросы — характеризуют веб ресурс, т.е. в поисковике набираются описание сайта, например сайт города;
  • Транзакционные запросы – ведут на сайт целевых пользователей, которые могут произвести на сайте какое-либо действие. Данный тип запроса используют специализированные сайты и интернет-магазины. Использование подобного типа запросов оправдано и на информационных сайтах;
  • Запросы общего характера – несут в себе информационный и транзакционный характер.

Учитывая все вышесказанное становится понятно, что семантическое ядро является основой сайта, способствует его сео-продвижению и монетизации. Как уже было подмечено, ключевые слова являются основой семантического ядра. Для правильного подбора ключей, необходимо учитывать ряд параметров:

  • Главным фактором является посещаемость ресурса и соответствие содержания страниц поисковому запросу;
  • Наличие страниц в ТОП-е и конкурентность запроса;
  • Геотаргеттинг и сезонность запросов;
  • Частоту запросов:

 ВЧ запросы – свыше 2000 запросов;
 СЧ запросы – до 2000 запросов;
 НЧ запросы – до 700 запросов;

При создании ядра сайта и подборе ключевых слов необходимо выполнить несколько этапов:

  1.  Необходимо подобрать все слова наиболее подходящих по тематике сайта Проделать это можно с помощью специальных программ и сервисов: «Яндекс.Вордстат», «Google Analytics», «Key Сollector»;
  2. Произвести отсев слов, которые наименее подходят к тематике ресурса;
  3. Отсеять слова, имеющие высокую конкурентность;
  4. Распределить запросы на страницах сайта. Желательно на главную поместить ВЧ запросы, а остальные разместить на остальных страницах сайта.

В завершение обзора необходимо сказать, что создание семантического ядра требует много сил и времени. Помните, что грамотно созданное ядро и правильно подобранные ключевые слова резко повысят посещаемость и отдачу вашего ресурса.