За год цены на сетевую рекламу упали на 30 процентов

Author:

Алексей Рерих

Согласно исследованию, проведенному агентством Jupiter Media Metrix и опубликованному в среду, цены на сетевую рекламу за последний год снизились, по меньшей мере, на 30 процентов. Об этом сообщило информационное агентство Reuters.

За 1000 показов в июне прошлого года рекламодатель платил около 30 евро, в настоящий же момент средняя стоимость такого количества показов колеблется в районе 20 евро. Некоторым же из рекламодателей удается платить и того меньше.

Снижение цен на рекламу исследовательское агентство связывает, прежде всего, с резким увеличением рекламного пространства в Сети. Так, по сведениям Jupiter Media Metrix, суммарная стоимость так и не арендованных под рекламные баннеры площадок составляет от 60 до 70 миллионов евро ежемесячно. Большинство европейских сайтов не в состоянии продать около 60 процентов пространства, отведенного под рекламу.

К тому же около 25 процентов рекламодателей, привыкших к обычным видам рекламы, считают расценки на сетевую рекламу слишком большими и, как правило, просят сообщить реальную цену.

По мнению аналитиков Jupiter MMXI, в дальнейшем будет меняться общая рекламная политика в Сети: вместо таких абстрактных рекламных единиц, как баннеропоказы, на первый план начнут выходить клики, приводы, общее количество членов конкретного комьюнити, количество заказов, сделанных в результате рекламных действий.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Jupiter Media Metrix uk.news.yahoo.com/010523/80/brb71.html

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Наталья Маврина
Сторонники чистоты и порядка предпочитают Интернет15.05.01


Lycos Europe пророчит конец кризиса сетевой рекламы15.05.01


Рекламные pop-up’ы заметны до тошноты04.05.01


IBM рисует пацифики и пингвинов на стенах Фриско20.04.01


Наталья Геда
Скольких вынесет рекламный Боливар?17.04.01


Pages.ru придумал баннер на весь экран29.03.01


Баннеропоказы в Рунете больше никто не выкупает29.03.01


Союз Журналистов