Во вторник «
«Студия Артемия Лебедева» потребовала «прекратить незаконно использовать разработки студии». Непосредственно Артемий Лебедев заявил: «Я нормально отношусь к тому, что мои работы берут за основу другие дизайнеры в конце концов, не все в состоянии самостоятельно придумывать что-то свое. Я привык. Но когда передирают практически каждый байт, включая необязательные фрагменты кода, оставлять подобное поведение без внимания нельзя. Тем более что ya.ru одна из моих самых любимых работ».
«Студия Артемия Лебедева» направила заказные письма с уведомлением о вручении — обладателям прав на использование доменного имени ah.ru, владельцам товарного знака «Апорт», а также владельцам товарного знака «Россия-Он-Лайн». В письмах содержалось требование «прекратить нарушение наших прав».
Оказалось, что не только сам Лебедев ценит свои работы. Директор по маркетингу компании «Россия-Он-Лайн» Андрей Колесников сообщил «Нетоскопу», что именно то, что они очень высоко оценивают эту работу, и стало причиной появления ah.ru. Он рассказал, что сразу, как только узнал о лебедевском недовольстве, «лично извинился перед Темой и посыпал голову пеплом». Вся же эта история, по его словам, простое недоразумение.
«Нашим программистам понравилась идея, они попробовали и сделали — для себя, — подчеркивает Андрей Колесников. — Мы не продвигали этот сайт, не рекламировали его». Директор по маркетингу компании «Россия-Он-Лайн» даже затруднился сказать, как долго сайт лежит в Сети. «Где-то месяца два, наверное», — отметил он.
И хотя, как отметил юрист холдинга
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Трансфография — искусство, выставка и товарный знак Артемия Лебедева — 13.04.01
«Студия Лебедева» отдает свое средство разработки людям — 22.12.00
Art. Lebedev Group сделала из своего фотографа компанию — 14.11.00
Art. Lebedev Group — самый товарнознаковый холдинг — 01.11.00
«Студия Артемия Лебедева»: 5 лет — 03.10.00
Артемий Лебедев — человек и товарный знак — 27.09.00