Вячеслав Ансимов
23 февраля в Белоруссии запущена баннерная сеть «
«Красная Баннерная», также как и AdRiver, поддерживает через один аккаунт сразу несколько форматов баннеров. С него можно управлять рекламной кампанией сразу на нескольких сайтах c любым количеством рекламных мест.
Однако между белорусской разработкой и AdRiver имеются принципиальные различия. «Красная Баннерная» ориентируется в первую очередь на веб-издателя, что является характерным именно для баннерообменной сети. AdRiver же позиционируется разработчиками прежде всего как система медиабаинга, а не баннерообмена, то есть для коммерческих операций с рекламными площадями. При этом основной упор делается на рекламные агентства.
Как отмечают белорусские разработчики, «Красная Баннерная» — это первая полностью белорусская служба, имеющая полный набор фокусных настроек для проведения рекламных кампаний именно в белорусской части Интернета (Байнете), включая таргетинг по минским провайдерам. Другие белорусские службы работают на мощностях
Один разработчиков AdRiver, аналитик RLE Дмитрий Клавдиев, так прокомментировал появление проекта белорусских коллег: «Если новая баннерная сеть поможет действительно достойным сайтам занять место в Интернете, получить достойный внимания рекламных агентств трафик, то мы можем это только приветствовать. Потому что сайты, озабоченные продажей рекламных мест, придут, скорее всего, к нам. Тем более мы будем рады, если крупные белорусские сайты смогут совмещать возможности AdRiver (коммерческая продажа рекламных мест) с возможностью белорусской баннерной сети по рекламе сайта с локальным таргетингом такой точности, который ни один небелорусский движок не может обеспечить».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
RLE достроила AdRiver — новую систему баннерной рекламы — 20.02.01
Крутилка.ру крутит баннеры на условиях ASP — 16.02.01
Белорусских пользователей вперые посчитают в онлайне — 30.01.01
Психиатрический диагноз Лукашенко поставлен через Интернет — 19.01.01
C 20 ноября Reklama.ru выкупает показы по доллару за тысячу — 17.11.00
На Кузбассе за тысячу баннеропоказов дают секунду телерекламы — 04.11.00
Лукашенко — поборник электронной коммерции — 13.10.00
Белорусская оппозиционная газета ведет трансляцию Марша свободы — 09.10.00
В Белорусском интернет-фестивале принял участие каждый третий сайт — 02.10.00
Средняя кликабельность баннеров упала до 0,4 процентов — 15.09.00