В преддверии Нового года многие жители одной из российских столиц традиционно посещают баню, после чего по ошибке оказываются в другой столице, где всё точно так же, но без женщин. Чтобы помочь людям в этих известных двухстоличных приключениях, в Рунете появился праздничный портал «Новый год в Двух Столицах».
На протяжении всего декабря новогодний сайт будет информировать пользователей сети о том, как проходит подготовка к празднованию Нового года и Рождества в Москве и Санкт-Петербурге.
Особое удовольствие вызывает то, что при наведении курсора на заголовки разделов («Где встречать», «Где остановиться», «Что надеть» и так далее) появляется небольшое окно, в котором слова «Москва/Санкт-Петербург» написаны настолько мелко, что легко промахнуться. Это значительно повышает шанс перепутать столицы и весело провести время.
Для тех, кто с нетерпением ждёт новогодней женской путаницы, на сайте проводится конкурс «Снегурочка Двух Столиц». Уже участвуют две очаровательные сотрудницы «Нетоскопа» — одна из Москвы, другая из Питера. При этом никто не призывает голосовать за них, однако ничто не мешает включиться в предстоящий марафон «Нетоскоп-Питер против Нетоскоп-Москва».
В остальном сайт изобилует рекламой и поддержкой новогоднего консюмеризма. Это неудивительно, ведь портал создан двумя рекламными агентствами — московским A.M.P.R. и петербургским Gradi-Web. Наиболее приятной рекламой являются баннеры, продвигающие французское бельё. Самым неприятным элементом становится фирменный логотип агентства AdVerso — уродливая flash-заставка, выскакивающая в центре экрана и мешающая читать новости, предоставленные московской «Афишей» и петербургским «Активистом».