РОБИС Консалтинг
Компания «РОБИС Консалтинг», являющаяся официальным партнёром российского филиала «Exact», завершила создание нового IT-решения — программного продукта «Сетевой маркетинг», предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в MLM-компаниях. Эта инновационная разработка специалистов «РОБИС Консалтинг» учитывает ключевые задачи и проблемы, с которыми сталкиваются руководители многоуровневого маркетинга. Программа обеспечивает руководству MLM-компаний надёжный и объективный финансовый учёт, предоставляя точные данные по всем доходам и расходам, а также автоматизирует сложную процедуру расчёта выплат многочисленному персоналу.
В отличие от множества специализированных решений, которые сосредоточены только на расчёте скидок и вознаграждений конкретного клиента, ПО «Сетевой маркетинг» включает несколько стандартных базовых моделей расчёта и всегда может быть адаптировано под требования пользователя. Это обеспечивает эффективность программы вне зависимости от текущей MLM-модели, используемой компанией. Данная особенность делает продукт «РОБИС Консалтинг» актуальным как для одной организации, меняющей или расширяющей профиль деятельности, так и для комплексного обслуживания больших MLM-сетей с разнообразными характеристиками и отличиями.
Программное решение «Сетевой маркетинг» минимизирует ошибки при вводе данных, исключая неправильные, заниженные или завышенные значения. Оно построено на принципах чёткой автоматизации процессов предприятий различного размера и специализации. Разработчики учли опыт создания систем оптимизации бизнеса как для небольших, так и для крупных компаний, адаптируя этот опыт под нужды MLM-сектора. Производя точные вычисления финансовых операций — от определения скидок и их переходов до материальных бонусов, штрафов и итоговой заработной платы — программа быстро и безошибочно определяет сумму, причитающуюся каждому агенту прямых продаж. Благодаря этому руководство освобождается от затрат времени и сложных вычислений выплат для тысяч сотрудников. В итоге программа «Сетевой маркетинг»:
1) реализует систему расчётов с учётом особенностей маркетинг-плана компании;
2) позволяет изменять настройки маркетинг-плана по желанию пользователя;
3) выполняет точные финансовые вычисления;
4) устраняет ошибки и некорректный ввод данных;
5) быстро рассчитывает итоговые выплаты;
6) снимает с руководства необходимость контроля и проверки данных;
7) увеличивает возможности компании;
8) оптимизирует бизнес-процессы и способствует росту прибыли;
9) остаётся стабильной при изменении числа дистрибьюторов.
Программа «Сетевой маркетинг» построена по клиент-серверной архитектуре и поддерживает работу нескольких пользователей одновременно. Она функционирует в сети под управлением операционных систем «Windows 2000 Server» и «MS SQL Server 2000». Клиентские компьютеры работают на ОС «Windows 98» и выше. Вся бизнес-логика сосредоточена на сервере в СУБД «MS SQL Server 2000». Благодаря такому подходу при изменениях в структуре бизнес-процессов или принципах функционирования организации нет необходимости переписывать клиентское ПО — достаточно внести корректировки в серверную логику.
Минимальные системные требования:
Сервер: Pentium-III 600 МГц, 256 МБ оперативной памяти, 10 ГБ дискового пространства, 16 МБ видеопамяти.
Рабочие станции: Celeron 333 МГц, 64 МБ оперативной памяти, 1 ГБ дискового пространства, 8 МБ видеопамяти.