Выход на российский рынок интерактивной коммуникации

Author:

Аргонавты, 21.02.2001

Сегодня на пресс-конференции представители одного из ведущих европейских мультимедийных агентств «Аргонавты», входящего в глобальную сеть Grey Interactive, сообщили о начале работы на российском рынке интернет-услуг в областях онлайн-рекламы и создания веб-сайтов.

Агентство «Аргонавты» было основано в 1996 году в Германии. За более чем четырехлетний период своей деятельности компания открыла филиалы в семи странах Центральной и Восточной Европы. В настоящее время московский офис стал одиннадцатым представительством фирмы.

В своей работе «Аргонавты» ориентируются на электронных потребителей (e-consumers) — лиц, которые покупают или реализуют товары и услуги через электронные коммуникационные каналы (интернет, мобильная связь и др.). В агентстве разработана уникальная концепция эффективной работы: предпочтения пользователей считаются ключевыми при создании сайтов. Учитываются пожелания будущих посетителей, поскольку от этого напрямую зависит успех проектов. В систему включены регулярные фокус-группы (usability labs), в рамках которых потенциальные пользователи оценивают возможности разработанных сайтов и предлагают улучшения в навигации и дизайне.

Комментируя перспективы «Аргонавтов» на российском интернет-рынке, управляющий партнер агентства Хансйорг Циммерманн отметил: «Российский рынок интернет-услуг вызывает у нас значительный интерес по нескольким причинам. Во-первых, ожидается, что к 2004 году оборот российского интернет-рынка достигнет одного миллиарда долларов США. Во-вторых, являясь частью Grey Interactive, мы обладаем опытом реализации глобальных проектов и уже сотрудничаем со многими транснациональными корпорациями, которые являются крупными клиентами в традиционной рекламе и проявляют интерес к интернет-коммуникациям, в том числе на российском рынке. В-третьих, мы предоставляем комплексные решения в области разработки веб-сайтов, наполнения контентом, поддержки, а также в сфере интернет-рекламы. И, наконец, мы хорошо понимаем нужды электронного потребителя, который вскоре станет центральным элементом электронного бизнеса. По нашим прогнозам, к концу 2001 финансового года наша доля российского интернет-рынка составит примерно пять процентов».