Егор Яковлев стал генеральным директором ИД Компьютерра

Author:

Компьютерра, 17.09.2001

17 сентября к работе в должности генерального директора издательского дома “Компьютерра” приступил Егор Яковлев, ранее занимавший пост директора Intel по маркетингу потребительского рынка в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Африке.

Помимо управления всеми проектами издательского дома, Егор Яковлев будет решать задачи диверсификации бизнеса.

Дмитрий Мендрелюк, учредитель ИД “Компьютерра”, так прокомментировал событие:
“Я рад, что Егор Яковлев, человек очень творческий, с уникальным опытом работы в области стратегического маркетинга и управления в крупнейшей международной компании, решил работать в ИД “Компьютерра”.

Для издательского дома изменения в структуре управления – планируемые, и, я считаю, естественныe. Мы уже выполнили часть ранее поставленных задач: еженедельник “Компьютерра” является на протяжении нескольких лет безусловным лидером, по данным всех исследовательских компаний, на рынке специализированной прессы на территории России. Весной этого года средняя аудитория одного номера “Компьютерры” составила 353 тыс. человек (данные Gallup Media, исследование по России), т. е. больше чем аудитория любого из деловых журналов на российском рынке, тем более специализированных.

Я надеюсь, что работа такого специалиста, как Егор Яковлев, качественным образом отразится на развитии ИД “Компьютерра” и позволит и впредь достигать выдающихся результатов в издательском бизнесе – не только на рынке информационных технологий”.

Егор Яковлев в 1990 году закончил МИФИ по специальности “автоматизация физического эксперимента”. Последние три года работал в компании Intel директором по маркетингу потребительского рынка в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Африке. Ранее занимал посты директора по маркетингу в странах СНГ в компании <Информикс> и директора по маркетингу в компании “Стиплер”.

ИД “Компьютерра” с 1992 года работает на рынке специализированной прессы и в настоящее время выпускает следующие издания:

– “Компьютерра” – еженедельный журнал о новейших технологиях, их внедрении и влиянии на состояние общества;

– “Инфобизнес” – еженедельный журнал о проблемах развития рынка высоких технологий, системной и проектной интеграции, маркетинговых стратегиях в условиях “новой экономики”, принципах построения и управления компаниями;

– “Домашний компьютер” – ежемесячный журнал о применении домашнего компьютера для работы, досуга и образования. Высокие технологии рассматриваются как образ жизни, элемент моды, культуры, стиля;

– “Game.Exe” – ежемесячный журнал о новейших компьютерных играх и передовом аппаратном обеспечении. Журнал помещает мнения ведущих мировых разработчиков игр, рассматривает последние достижения индустрии компьютерных игр, публикует новости о мультимедийных и игровых выставках и других событиях, интервью с разработчиками игровых программ для персональных компьютеров;

– “Компьютерра+” – еженедельная газета. Специальный проект, рассчитанный на распространение в регионах России и ближайшего зарубежья.

В нем публикуются лучшие материалы всех изданий издательского дома и актуальные региональные новости.

В настоящее время газета распространяется в 41 регионе России.

Союз Журналистов