Компьютерра
17 сентября Егор Яковлев был назначен генеральным директором издательского дома «Компьютерра». Ранее он занимал должность директора по маркетингу потребительского сектора компании Intel в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
В новой роли Егор Яковлев будет руководить всеми проектами издателя и заниматься диверсификацией бизнеса.
Учредитель издательского дома «Компьютерра» Дмитрий Мендрелюк прокомментировал назначение следующим образом:
«Я рад приветствовать в нашей команде Егора Яковлева — специалиста с богатым творческим потенциалом и исключительным опытом в стратегии маркетинга и управлении в крупной международной компании.
Перемены в руководстве нашего издательства были запланированными и логичными. Мы уже выполнили часть намеченных целей: еженедельник «Компьютерра» на протяжении нескольких лет остаётся бесспорным лидером на рынке специализированной прессы в России по данным всех исследовательских агентств. Весной этого года средняя аудитория одного номера достигла 353 тысяч человек, что превышает показатели любого делового журнала на российском рынке, особенно в сегменте специализированных изданий.
Надеемся, что опыт и квалификация Егора Яковлева окажут позитивное влияние на развитие издательского дома «Компьютерра» и помогут сохранять высокие результаты не только в сфере информационных технологий».
Егор Яковлев окончил Московский инженерно-физический институт в 1990 году по специальности «автоматизация физического эксперимента». Последние три года он занимал позицию директора по маркетингу потребительского рынка в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке в компании Intel. Ранее работал директором по маркетингу в СНГ в компаниях «Информикс» и «Стиплер».
Издательский дом «Компьютерра» присутствует на рынке специализированной прессы с 1992 года и выпускает следующие издания:
— «Компьютерра» — еженедельный журнал, посвящённый современным технологиям, их внедрению и влиянию на общество;
— «Инфобизнес» — еженедельное издание, освещающее развитие рынка высоких технологий, системную и проектную интеграцию, маркетинговые стратегии в условиях «новой экономики», а также принципы создания и управления компаниями;
— «Домашний компьютер» — ежемесячный журнал о применении компьютера в домашних условиях для работы, развлечений и обучения, где технологические новинки рассматриваются как часть стиля жизни, моды и культуры;
— «Game.Exe» — ежемесячное издание, рассказывающее о последних компьютерных играх и современном аппаратном обеспечении, включая мнения ведущих мировых разработчиков, обзоры достижений игровой индустрии, новости выставок и интервью с создателями игр для ПК;
— «Компьютерра+» — еженедельная газета, ориентированная на распространение в российских регионах и соседних странах.
В газете публикуются лучшие материалы всех проектов издательского дома, а также актуальные региональные новости.
В настоящее время газета распространяется в 41 регионе России.