Санкт-Петербургский книжный интернет-магазин сообщил в четверг о смене дизайна и открытии раздела «Видео». Как отметил руководитель нового раздела Андрей Чертков, новый этап в развитии проекта никак не связан ни со сменой руководства, ни с привлечением дополнительных инвестиций. «Просто созрели», — коротко отметил он. Интернет-магазин RusHall существует полгода и до этого торговал только книгами.
Андрей Чертков в свое время работал редактором раздела «Видео» в интернет-магазине ««. «Озон» тогда еще находился в Санкт-Петербурге. В «оЗон» Чертков пришел из издательства , которое являлось одним из учредителей «оЗона». В конце 2000 года он ушел из проекта.
Теперь — уже в рамках RusHall — он также с нуля создал раздел «Видео». Раздел постепенно будет наполняться соответствующим контентом, и по планам Андрея Черткова должен не уступать такому же разделу «оЗона».
Именно причастность к «оЗону» и накопившийся в итоге опыт поможет, по мнению Андрея Черткова, магазину RusHall за гораздо меньшее время выйти на должный уровень и конкурировать с «оЗоном». «Сейчас мы находимся примерно на том же уровне, на котором «оЗон» находился 2,5 года назад, — говорит Андрей Чертков. — Но поскольку у нас есть опыт и нам легче, чем «оЗону», который все-таки шел первым, то у нас есть все шансы».
В ответ на замечание о том, что толчком для развития «оЗона» все-таки стали крупные инвестиции, Андрей Чертков сообщил: «У меня такое ощущение, что эти деньги наполовину были использованы совершенно бездарно — можно было гораздо экономичней и с максимальной отдачей их использовать. Но, в принципе, если потребуется, мы можем привлечь достаточно большие средства».
Кроме всего прочего, RusHall намерен активно развивать раздел B2B, ориентированный на удовлетворение запросов мелких и средних книго- и видеоторговых фирм. То есть, кроме традиционной для интернет-магазинов розничной торговли, RusHall займется еще оптовыми продажами. При этом оптовым покупателям даже не обязательно иметь выход в Сеть — сделать заказ можно просто по факсу. Кроме того, RusHall заявляет, что намерен продвигать продукцию региональных издательств и различную специальную литературу.
Активное продвижение в сегменте e-commerce в то время, когда рынок лихорадит, — шаг рискованный. Однако, по мнению Андрея Черткова, весь вопрос в подходе к этому бизнесу. К примеру, одной из тотально расходных статей интернет-торговли он назвал наличие у интернет-магазинов собственных складов, которые съедают много средств и без которых можно спокойно обойтись. RusHall работает без склада.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
«оЗон» — авангардный магазон — 10.04.01
![]()
«оЗон» продает «Низший пилотаж» без стеснения — 09.04.01
![]()
Про Курицына, Пушкина, яблоки и трехлетие «оЗона» — 05.04.01
![]()
«оЗон» покончил с Петербургом — 28.02.01
![]()
Ru-Net Holdings получил 10,5 миллионов долларов инвестиций — 03.11.00