В крышках «Пепси» запрятали доступ в Интернет

Author:

В понедельник компании «МТУ-Интел» и «ПепсиКо Холдингс» объявили о начале совместной акции «Бесплатный час Интернета под каждой третьей крышкой». Акция является рекламной кампанией, направленной на популяризацию напитка «Пепси».

Однако и МТУ надеется не остаться в накладе. «Партнерство наших компаний не случайно, — говорит генеральный директор компании «МТУ-Интел» Николай Репин, — и «МТУ-Интел» и “ПепсиКо Холдингс” работают с массовым потребителем. По прогнозам компании, число подписчиков «МТУ-Интел» по итогам маркетинговой акции должно значительно увеличиться».

Схема стандартная — покупается бутылка «Пепси» со специальной рекламной крышкой желтого цвета и логотипом «МТУ-Интел», открывается крышка и проверяется на предмет заветной надписи. Написано должно быть «1 час». Нашедший такую крышку получит интернет-карту с соответствующим лимитом доступа в Сеть.

Единственному счастливчику повезет больше — на одной из крышек должна быть надпись «1 год». Владелец этой крышки получит безлимитный доступ к Сети ровно на 1 год.

Акция проводится только на территории Москвы и продлится полтора месяца. Всего, по данным организаторов, в продажу будет выпущено 817470 бутылок, имеющих крышки с надписью «1 час». Крышка с главным призом, соответственно, существует в единственном экземпляре.

Правилами акции оговорены и некоторые нюансы. Например, если любитель «Пепси» принесет сразу 3 и более призовых крышки, то организаторы обязаны потребовать у него чеки, «подтверждающие покупку бутылок в количестве, соответствующем количеству предъявленных выигрышных крышек».

Но даже если крышка одна, то все равно приз дадут не сразу, а только после того, как владелец крышки ответит на специальный вопрос о «Пепси». «В случае отказа отвечать либо при неправильном ответе… приз не вручается», — говорится в правилах этой акции.

В случае, если крышек много, вопросов будет ровно столько, сколько крышек. А призов, соответственно, столько, сколько правильных ответов на вопросы. Кроме того, «организатор имеет право проводить дополнительные экспертизы Крышек с привлечением экспертов».

Выигрывать призы противопоказано тем, кто по каким-то причинам не хочет становиться «героем рекламы». Согласно правилам акции, «имена, фамилии, фотографии, интервью и иные материалы об участниках акции могут быть использованы… для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


«МТУ-Интел»

«ПепсиКо Холдингс»

Правила акции

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Водка «Сотовая» благотворно влияет на печень и продажи МТС24.01.01


Союз Журналистов