Юлия Симонова
На конференцию
В течение последних 27 лет лучшие производители компьютерных игр и режиссеры анимационного кино демонстрируют свои достижения на этих ежегодных конференциях. В 2001 году посмотреть на чудеса Siggraph пришли 40.000 посетителей, что свидетельствует о неослабевающем интересе публики к новшествам мультимедийных технологий.
Как сообщает BBC, на Siggraph 2001 собралось особенно много кинематографистов, которые достигли поистине триумфальных результатов в области виртуального кино. Бывший вице-президент компании Disney и большой поклонник мультимедийных технологий Дэнни Хиллис заявил, обращаясь к участникам конференции, что «развитие компьютерной графики может быть понято глубже вкупе с эволюцией человеческого интеллекта и отношения людей к окружающему миру».
Ощутить ход эволюции мультимедиа и дух Siggraph 2001 мог каждый, кто познакомился с инсталляцией
Кроме того, судя по разработкам, представленным на Siggraph 2001, не за горами «оживление» виртуального мира обонятельными и тактильными ощущениями. Этот пробел намерены восполнить ученые токийского университета, чья новая технология позволяет испытывать столь тонкие ощущения, как разница между маслом и водой при касании рукой поверхности виртуальной жидкости.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Sony наживается на играх, а не на приставках — 03.08.01
Михаил «Завхоз» Федоров: «Пока будем чужих блох ковать» — 02.08.01
В игре Mortal Combat понадобятся настоящие кулаки — 27.07.01
Россия первой признала компьютерные игры спортом — 26.07.01
Intel проводит крупнейший в России чемпионат по Counter-Strike — 25.07.01
Компьютерные игры формируют людей будущего? — 24.07.01
Хоббиты позвонят вам по мобильнику — 17.07.01
Убийство японских детей стало сюжетом компьютерной игры — 15.06.01
Владельцы Dreamcast и PlayStation 2 смогут сражаться через Сеть — 07.06.01