На этой неделе компания «
ParaType — ведущая в России компания-разработчик шрифтов. На рынке фактически с 1989 года. Сначала функционировала как отдел шрифтов компании ParaGraph (ныне
Проект по оцифровке рукописных почерков ParaType начала 4 года назад совместно с немецкой компанией
Как массовая услуга создание рукописных шрифтов предлагается впервые. И, как показали всего несколько дней, — спрос на такие шрифты есть. Компания «Терем» сообщает, что уже более сотни человек высказали свое желание создать рукописный шрифт.
Дина Казачкова, менеджер по связям с общественностью компании «Терем», рассказывает: «Потенциальными клиентами новой услуги может стать любой человек, стремящийся либо оригинально самовыразиться, либо внести в современный, часто обезличенный мир способов общения частичку личности — свой оригинальный почерк (с помощью которого, кстати, можно судить о характере человека).
Для того, чтобы создать свой шрифт, заказчику необходимо заполнить специальный формуляр, состоящий из двух страниц. Клиент должен выполнить несколько заданий, при этом ему необходимо быть предельно внимательным и выдержать наклон, размер и пропорции между строчными и прописными буквами, цифрами и знаками. Из всех написанных вариантов будет выбран только один вариант каждой буквы».
Срок выполнения заказа — несколько дней. «Терем» предлагает как заказывать шрифт с собственным почерком, так и делать шрифты в подарок. Самым очевидным рекламным ходом было бы, пожалуй, продавать шрифты с почерком, к примеру, Путина. Но пока никаких шрифтов на основе почерка известных людей еще не создано.
Не исключено, что многих такая услуга порадует возможностью подделки почерка, пусть не в рукописном, а только в компьютерном варианте (все равно можно поразвлекаться, посылая по факсу подписанные нужными людьми договоры). Но «Терем» не считает это насущной проблемой. Дина Казачкова: «Обязательное условие получения оригинального шрифта — это информация о клиенте: ФИО, телефон, адрес. Создавая шрифт на основе своего почерка клиент знает, для чего нужна ему подобная услуга и он будет оберегать свое «произведение» от возможных посягательств со стороны недоброжелателей. К тому же шрифт, несмотря на его персонификацию, все же продолжает оставаться компьютерным шрифтом, а не оригиналом подписи заказчика. Насколько мне известно, в суде не имеют юридической силы даже ксерокопии документов».
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |