Ленка Виноградова
Рекламный слоган компании Apple «Think different» («Думай по-другому») использует также американская церковь сатанистов. В субботу агентство Reuters передало официальное заявление Apple, в котором Apple возражает против того, чтобы рекламный слоган компании использовался сатанистами.
Под лозунгом «Think different» проходила в печати одна из последних рекламных кампаний Apple. В ней были использованы образы выдающихся людей, совершивших переворот в человеческих представлениях о мире, — от Эйнштейна до Мартина Лютера Кинга.
Однако этот лозунг до сих пор украшает фотографию лидера американских сатанистов на сайте этого культа. Бывший укротитель львов Антон Зандор ЛаВей основал церковь сатанистов в Сан-Франциско в 1967 году. После исполнения роли Сатаны в фильме Романа Полански «Дитя Розмари» он заработал себе кличку «Черный Папа». ЛаВей умер в 1997 году.
Сайт церкви сатанистов сделан на Macintosh. Однако веб-мастер Питер Гилмор по прозвищу Первосвященник заявил, что отказался от использования лозунга в феврале после долгих переговоров с юристами Apple. По мнению Гилмора, компания не захотела, чтобы ее заподозрили в поддержке сатанинского культа. «Это настоящая дискриминация», — заявил он.
Гилмор считает, что в каждом компьютере фирмы Apple есть частица черта. Это он выводит из фирменного знака компании, который представляет собой надкушенное яблоко. Гилмор полагает, что это яблоко с древа познания, которым Сатана в образе змея соблазнил Адама и Еву.
Представители компании Apple отказались от комментариев. Известно, что компания не запрещает использовать свой рекламный лозунг, однако зарезервировала за собой право изымать его из публикаций в тех случаях, если он используется для насмешки или оскорбления Apple или использован малохудожественно.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
13 христианских сайтов удалены за духовную интервенцию — 08.02.01
«Ку-клукс-клан» открыл сайт для детей — 25.01.01