В четверг вечером компания «
Игра, разработанная веб-студией «
Акция продлится до 30 ноября. После окончания игры создатели планируют назвать самых удачливых «рыбаков», которые получат памятные призы от организаторов.
В самой игре нет ничего необычного. В настоящее время в Интернете представлено множество разнообразных «флэшовок». Однако, как подчеркивают организаторы, их акция преследует не только развлекательные цели.
Игра позиционируется как принципиально новое для Рунета маркетинговое решение, в котором заложен немалый потенциал. «Подобные игры могут способствовать продвижению и укреплению торговых марок», — отмечается в пресс-релизе, посвященном началу акции.
Отмечается, что подобные flash-игры доступны любому интернет-пользователю. Призовой фонд, несомненно, является дополнительным фактором, стимулирующим приток посетителей. В сюжеты игр легко монтируется любая информация. Ничто не мешает, к примеру, назвать бонус, который ловят виртуальные рыбаки — «Подарок от «Яндекса».
При регистрации игроки должны заполнить анкеты, на основе которых можно получить некий «срез» аудитории. В зависимости от потребностей компании, заказавшей игру, в анкету можно включить соответствующие вопросы.
По мнению генерального директора «Тен-Фо» Натальи Чеховской, «получив от нашего интернет-агентства лодку, удочку и наживку, игрок может соотнести процесс рыбной ловли с привлечением клиентов посредством интернет-рекламы».
«В форме игры любое сообщение усваивается быстро и не вызывает раздражения, — отмечается в пресс-релизе. — Столь нетривиальный подход, в основе которого лежит привлекательность игровой идеи, дает пользователю возможность стать активным участником рекламного события и самостоятельно управлять ситуацией».
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Lycos впустую потратил на рекламу 17 миллионов долларов — 16.11.00
Теннисные туфли Анны Курниковой разыгрываются в лотерею — 13.11.00
Реклама в Рунете? Ведь я этого достойна. L’Oreal Paris — 13.11.00
Марат Сафин будет рекламировать Port.ru — 25.10.00
«Апорт» продает ссылки — 16.10.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00