Интернет-агентство
В ноябре этого года агентством на некоммерческой партнерской основе была проведена онлайновая фокус-группа, целью которой была разработка концепции позиционирования сайта
По результатам проведенной фокус-группы компания «Вольво-Независимость» решила заказать разработку и проведение маркетинговой кампании в Сети Promo.ru. Договор уже подписан. Сумма контракта не разглашается.
Руководитель отдела по работе с клиентами Promo.ru Алексей Падалкин, который уже занимается подготовкой и планированием рекламной кампании сообщил: «Это будет баннерная реклама на специализированных автомобильных сайтах, а также на сайтах с явно выраженной бизнес-аудиторией. Программа рассчитана на год, но будут некие локальные пики, совпадающие с пиками офлайновой рекламы».
Компания Promo.ru традиционно работает не только с онлайновыми компаниями, но и с офлайновыми рекламодателями. Среди клиентов Promo, пришедших из офлайна, —
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
«Плацдарм Консалтинг» и iPromo создают украинский центр интернет-бизнеса — 02.10.00
Вышла книга Тимофея Бокарева «Энциклопедия интернет-рекламы» — 19.09.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00