Интернет-агентство подписало договор с компанией «Вольво-Независимость» (крупнейшим дилером автомобилей марки Volvo в России) о проведении в 2001 году рекламно-маркетинговой кампании в Интернете.
В ноябре этого года агентством на некоммерческой партнерской основе была проведена онлайновая фокус-группа, целью которой была разработка концепции позиционирования сайта в российском сегменте Интернета. Для проведения группы использовался специальный исследовательский пакет FocusForum, разработанный агентством Promo.ru В ходе фокус-группы выяснялось, как получают информацию по автомобильной тематике российские пользователи Интернета, тестировался сам сайт Volvo.ru на предмет дизайна, удобства навигации и информационной насыщенности.
По результатам проведенной фокус-группы компания «Вольво-Независимость» решила заказать разработку и проведение маркетинговой кампании в Сети Promo.ru. Договор уже подписан. Сумма контракта не разглашается.
Руководитель отдела по работе с клиентами Promo.ru Алексей Падалкин, который уже занимается подготовкой и планированием рекламной кампании сообщил: «Это будет баннерная реклама на специализированных автомобильных сайтах, а также на сайтах с явно выраженной бизнес-аудиторией. Программа рассчитана на год, но будут некие локальные пики, совпадающие с пиками офлайновой рекламы».
Компания Promo.ru традиционно работает не только с онлайновыми компаниями, но и с офлайновыми рекламодателями. Среди клиентов Promo, пришедших из офлайна, — , , , и др.
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
«Плацдарм Консалтинг» и iPromo создают украинский центр интернет-бизнеса — 02.10.00
![]()
Вышла книга Тимофея Бокарева «Энциклопедия интернет-рекламы» — 19.09.00
![]()
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00