Вячеслав Ансимов
Российская компания
Онлайновая операторская служба InternetHelp.ru существует с августа 2000 года. Услуги этого сайта заключаются в «живом» диалоге пользователя и оператора, который ищет запрошенную пользователем информацию в Сети. Такой режим дает возможность операторам уточнять вопросы, а клиентам — оценивать информацию, найденную оператором.
Инвестор проекта — петербургская компания »
Чтобы доступность сервиса пострадала как можно меньше, были установлены относительно невысокие и гибкие тарифы — от 10 рублей в день до 200 рублей за 2 месяца. При этом обеспечено максимальное количество возможных вариантов платежа, от онлайновых до предоплаченных конвертов и счетов.
Однако первоначальное падение посещаемости было значительным. До введения оплаты служба обрабатывала до 1500 запросов в день. В интервью «Нетоскопу» в сентябре генеральный директор InternetHelp Дмитрий Верешкин сказал, что компания рассчитывает достичь уровня нескольких сотен вопросов в день к концу октября. Уровень от 100 до 150 вопросов был достигнут, но окупаемости при штате около 30 человек не наступило.
Это было одной из основных причин открытия интернет-центра с дополнительным набором услуг — при том, что компания остается в том же бизнесе, отметил гендиректор.
Центр на 15 рабочих мест открылся рядом с офисом компании на Васильевском острове (1 линия, д. 52). Новых сотрудников не нанимали, туда перешла часть людей из онлайновой службы. Цены установлены примерно на уровне стандартных для компьютерных клубов: 50 рублей за поиск информации и около 100 рублей в час за практическое обучение и сопровождение, то есть за индивидуальную работу с гидом.
«Нетоскоп» также поинтересовался, не думает ли компания открыть телефонную службу поиска в Интернете для тех, у кого нет под рукой компьютера. Ведь в сотрудничестве с телефонным оператором можно было бы организовать платную справочную службу, которая бы искала в Сети ответы, которые можно передать на словах. Директор InternetHelp ответил, что пока разрабатываются только идеи, связанные с интернет-телефонией. Обслуживание полностью бескомпьютерных клиентов в силу своей большой ресурсоемкости пока не рассматривается.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |