Операторы InternetHelp стали доступны физически

Author:

Вячеслав Ансимов

Российская компания InternetHelp, управляющая одноименным онлайновым интерактивным поисковым сервисом, открыла в Санкт-Петербурге интернет-центр. Там предлагается стандартный для современных компьютерных клубов набор услуг, но с акцентом на поиск информации.

Онлайновая операторская служба InternetHelp.ru существует с августа 2000 года. Услуги этого сайта заключаются в “живом” диалоге пользователя и оператора, который ищет запрошенную пользователем информацию в Сети. Такой режим дает возможность операторам уточнять вопросы, а клиентам – оценивать информацию, найденную оператором.

Инвестор проекта – петербургская компания ” СТАР СПб“, является также и разработчиком программного приложения eHelp Live, на котором работает InternetHelp. После года достаточно успешной работы InternetHelp.ru перешел на платную основу. Это была попытка достичь окупаемости проекта.

Чтобы доступность сервиса пострадала как можно меньше, были установлены относительно невысокие и гибкие тарифы – от 10 рублей в день до 200 рублей за 2 месяца. При этом обеспечено максимальное количество возможных вариантов платежа, от онлайновых до предоплаченных конвертов и счетов.

Однако первоначальное падение посещаемости было значительным. До введения оплаты служба обрабатывала до 1500 запросов в день. В интервью “Нетоскопу” в сентябре генеральный директор InternetHelp Дмитрий Верешкин сказал, что компания рассчитывает достичь уровня нескольких сотен вопросов в день к концу октября. Уровень от 100 до 150 вопросов был достигнут, но окупаемости при штате около 30 человек не наступило.

Это было одной из основных причин открытия интернет-центра с дополнительным набором услуг – при том, что компания остается в том же бизнесе, отметил гендиректор.

Центр на 15 рабочих мест открылся рядом с офисом компании на Васильевском острове (1 линия, д. 52). Новых сотрудников не нанимали, туда перешла часть людей из онлайновой службы. Цены установлены примерно на уровне стандартных для компьютерных клубов: 50 рублей за поиск информации и около 100 рублей в час за практическое обучение и сопровождение, то есть за индивидуальную работу с гидом.

“Нетоскоп” также поинтересовался, не думает ли компания открыть телефонную службу поиска в Интернете для тех, у кого нет под рукой компьютера. Ведь в сотрудничестве с телефонным оператором можно было бы организовать платную справочную службу, которая бы искала в Сети ответы, которые можно передать на словах. Директор InternetHelp ответил, что пока разрабатываются только идеи, связанные с интернет-телефонией. Обслуживание полностью бескомпьютерных клиентов в силу своей большой ресурсоемкости пока не рассматривается.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


InternetHelp

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Платный InternetHelp.ru: вопросов стало меньше25.09.01