Неизвестная издательская компания открыла независимую “Рунетку”

Author:

В среду открылась новая ежедневная интернет-газета под названием “Рунетка“. Ресурс посвящен Интернету. Рубрикация нового проекта стандартна – новостная лента, обзор сайтов и аналитическая рубрика “По полочкам”, в которой редакция “анализирует состояние Рунета и делает далеко идущие выводы”.

В первую очередь “новорожденные” объявили о своей независимости, сообщив, что издатели “Рунетки” – сами ее сотрудники. “Независимость от интернет-олигархов позволяет нам наиболее объективно относиться к событиям и называть вещи своими именами”, – подчеркнуто в пресс-релизе проекта.

“Фраза “называть вещи своими именами” имеет еще и другой смысл, – отметил в интервью корреспонденту “Нетоскопа” Сергей Шмаков, редактор “Рунетки”. – Мы стараемся писать наши материалы живым русским языком, а не сухим языком пресс-релизов, чем грешат многие издания”.

Сергей Шмаков также отметил, что работа над этим проектом началась около двух месяцев назад. За это время были собраны две редакции – в Москве и в Петербурге. В состав редакции входят журналисты, которые в разное время работали в различных изданиях. К примеру, в “Известиях”, “МК” или “Собеседнике” в офлайне и в онлайновом “Бинокле“.

По словам Сергея Шмакова, причин, по которым было решено открыть онлайновое издание, несколько. “В офлайне как ни старайся, новости все равно будут выходить с опозданием, – отметил он. – Опять же, ограничен объем. К тому же в Интернете можно тратить деньги гораздо экономнее”.

Кроме редакций в двух городах, в создании “Рунетки” принимают участие и онлайновые журналисты. В качестве внештатных авторов с “Рунеткой” сотрудничают такие известные в некоторых кругах сетевые персонажи, как Харитон Мизгирь, Сергей Тетерин, Сидор Синебрюхофф.

Финансированием проекта занимается “одна офлайновая издательская компания”, название которой пока не разглашается, и компания @division, которой также принадлежит разработка сайта.

В планах “Рунетки” завоевать Рунет за то же время, что ушло на создание проекта. “Мой прогноз – 8-10 тысяч уникальных посетителей в день через полтора-два месяца, – сообщил Сергей Шмаков. – Вообще, я обычно с большим недоверием отношусь ко всем прогнозам. Поживем – увидим”.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Рунетка

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Rambler ищет оптимальный вес пользователей04.12.00


Rambler для “чайников”04.12.00


“Яндекс” ищет товары сразу с ценами30.11.00


Украинская “Спутник Медиа” открыла портал и будет платить участникам рейтинга04.11.00


“Идеальная чашка” открыла кофейный портал25.10.00