Компания обнародовала результаты очередного исследования аудитории Интернета. Согласно отчету, московская аудитория составила в период с декабря 2001 по февраль 2002 составила 1.086.000 человек.
Во время прошлого исследования (сентябрь-ноябрь) московская аудитория чуть не дотягивала до миллиона — 934.900 человек. Как передает «Компьюлента», самыми посещаемыми ресурсами продолжают оставаться мастодонты Рунета: на первом месте стоит поисковик «» (735.100 человек в месяц), на втором — портал «» (600.100 человек).
Далее по посещаемости идут сетевые СМИ. Любопытно при этом, что бывший лидер — — переместился на третье место. На первом же месте среди СМИ стоит (218.300 человек в месяц), на втором — (189.700 посетителей).
Сайты компьютерной тематики пользуются у московских интернетчиков меньшей популярностью. У архива компьютерных прайс-листов посещаемость составила 130.800 человек. На втором месте — , на третьем — ««.
(Сообщений : 11)
| ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
![]()
![]()
| МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
![]()
Андрей Коротков: В России 8 миллионов интернетчиков — 13.02.02
![]()
«Гэллап Санкт-Петербург» не закрылся, а сменил марку — 31.01.02
![]()
Большинство россиян никогда не пользовались компьютером — 30.01.02
![]()
Аудитория Рунета-2001: версии SpyLOG и «Рамблера» — 10.01.02
![]()
Интерес к Сети падает у москвичей, растет в провинции — 05.09.01
![]()
20% аудитории Рунета делают 80% всех просмотров — 31.08.01
![]()
Gallup: каждый десятый москвич еженедельно бывает в Интернете — 06.06.01
