Москвичи в Сети перевалили за миллион

Author:

Алексей Рерих

Компания Gallup Media обнародовала результаты очередного исследования аудитории Интернета. Согласно отчету, московская аудитория составила в период с декабря 2001 по февраль 2002 составила 1.086.000 человек.

Во время прошлого исследования (сентябрь-ноябрь) московская аудитория чуть не дотягивала до миллиона — 934.900 человек. Как передает «Компьюлента», самыми посещаемыми ресурсами продолжают оставаться мастодонты Рунета: на первом месте стоит поисковик «Яндекс» (735.100 человек в месяц), на втором — портал «Рамблер» (600.100 человек).

Далее по посещаемости идут сетевые СМИ. Любопытно при этом, что бывший лидер — Lenta.ru — переместился на третье место. На первом же месте среди СМИ стоит Gazeta.ru (218.300 человек в месяц), на втором — РБК (189.700 посетителей).

Сайты компьютерной тематики пользуются у московских интернетчиков меньшей популярностью. У архива компьютерных прайс-листов Price.ru посещаемость составила 130.800 человек. На втором месте — IXBT, на третьем — «Компьютерра«.

Обсудить в форуме (Сообщений : 11)

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Gallup Media

Объемы аудитории интернета в Москве по данным Gallup Media — «Компьюлента», 28.02.02

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Андрей Коротков: В России 8 миллионов интернетчиков13.02.02


«Гэллап Санкт-Петербург» не закрылся, а сменил марку31.01.02


Большинство россиян никогда не пользовались компьютером30.01.02


Аудитория Рунета-2001: версии SpyLOG и «Рамблера»10.01.02


Интерес к Сети падает у москвичей, растет в провинции05.09.01


20% аудитории Рунета делают 80% всех просмотров31.08.01


Gallup: каждый десятый москвич еженедельно бывает в Интернете06.06.01