Ленка Виноградова
Как сообщает агентство Reuters, в среду компанией
Вывод исследования был неутешителен: английские интернет-компании, которые вкладывали миллионы фунтов в традиционную рекламу, зря потратили деньги и не не смогли завоевать внимание потребителей.
Несмотря на значительные затраты компании Lycos на рекламу — 11,5 миллионов фунтов (около 17 миллионов долларов), 68 процентов опрошенных пользователей никогда не слышали о портале
Порталу
По мнению представителей компании, «интернет-фирмы не смогли выстроить твердые отношения с покупателями». Теперь они должны сделать надлежащие выводы из результатов опроса и внести поправки в рекламные планы и бюджет на будущий год, иначе им грозят значительные убытки.
С точки зрения представителей Headmint, электронные торговые марки требуют особого подхода. В первую очередь, это касается отношений между торговой маркой и ее потребителями: при удачной рекламной политике покупатели должны стать не инертными потребителями, а, скорее, творческими партнерами. Идеология покупателя в отношениях с удачным интернет-брэндом должна выглядеть не как «я покупаю продукт Х по ряду причин», а «я создаю нечто вместе с торговой маркой X».
Таким образом, рекламная кампания для удачного электронного брэнда должна строиться на основе вовлечения потребителя в диалог, позволяющий ему ассоциировать себя с рекламируемой торговой маркой.
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
Lycos стал крупнейшим европейским порталом — 03.11.00
Пьяный Борис Бекер рекламирует AOL — 25.10.00
Чаще всего кликают на баннеры дети от 2 до 12 — 16.08.00