В четверг
Желающим завести адрес «имя@lenta.ru» будет предоставлено 15 Мб дискового пространства (Mail.ru дает 2 Мб, «Рамблер» — 5 Мб, «Яндекс» — 10 Мб, а вот Lycos — тоже 15)). На сайте нового почтовика будут, естественно, представлены новостные дорожки «Ленты», которая является одним из ведущих российских интернет-СМИ. Таким образом, новости можно будет прочитать, не выходя из своего ящика.
В дальнейшем для владельцев почтовых ящиков на Lenta.ru будут организованы специализированные новостные рассылки.
Главный редактор «Ленты» Антон Носик рассказал «Нетоскопу» о причинах, которые побудили руководство издания ввести такой сервис. Месячная аудитория «Лента.ру» приближается к миллиону человек. При этом 600 тысяч — это лояльная аудитория, посещавшая издание до сентября 2001 года. 300 тысяч человек — аудитория новая, пришедшая на «Ленту», начиная с 11 сентября. Перед «Лентой» стоит задача удержания этих пользователей. А именно среди них могут быть люди, которые еще не выбрали почтовый сервис. Они — основные потенциальные потребители нового сервиса.
Сервис стоил «Ленте» лишь некоторых организационных усилий. Работу почтовых серверов обеспечивает NetLogic.
За первые 4 часа работы mail.lenta.ru почтовые ящики зарегистрировали 800 человек.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Hotmail закрывает ящики неактивных пользователей — 02.11.01
Как украсть пароль на Mail.ru — 22.10.01
У «Порта» не осталось ничего, кроме Mail.ru — 15.10.01
«Яндекс.Почта» проверяет на вирусы без спроса — 11.10.01
Электронной почте исполнилось 30 лет — 02.10.01
Миллионная пользовательница «Рамблер-Почты» потрогала руками сервер — 27.09.01
Проблемы Mail.ru добавили популярности остальным почтовикам — 27.04.01
Носик призвал Бирюкова прекратить ток-шоу — 25.04.01
Выпуск «Итогов» на Lenta.ru финансируется издательством «Семь дней» — 23.04.01
Lenta.Ru была недоступна, «Анекдоты из России» закрылись — 23.08.00