Интернет вытесняет телевизор

Author:

Алексей Рерих

В опубликованном 29 ноября исследовании Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, посвященном развитию американского Интернета, приводятся любопытные данные, свидетельствующие о том, что рост пользования Интернетом приводит с снижению роли телевидения в жизни американцев.

Как сообщает BBC, в результате опроса, проводившегося с мая по июнь этого года среди двух с небольшим тысяч респондентов, уже почти 75 процентов американцев бывают в Сети. При этом в среднем американцы проводят в Интернете до 10 часов в неделю.

Такая онлайновая активность катастрофически сказывается на просмотрах телепрограмм: американские интернетчики в среднем на 4,5 часа в неделю меньше смотрят телевизор, чем те, кто Интернетом не пользуются.

Исследователям также удалось выяснить, что за год, прошедший с момента предыдущего исследования, значительно выросла роль Интернета как средства массовой информации. Следует отметить, что в связи с терактами 11 сентября эта роль Сети еще более повысилась, однако эти данные будут изучены и опубликованы лишь в начале будущего года, в специализированном исследовании, которое сейчас проводится в университете.

На первом месте при использовании Интернета по прежнему остается общение с помощью электронной почты и интернет-пейджеров.

Для онлайновых торговцев результаты исследования менее радужные. Пользование онлайновыми магазинами сравнительно даже немного снизилось. Американцы по-прежнему не уверены в безопасности онлайновых покупок.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

UCLA-Internet-Report-2001

Americans taking internet to heart — BBC, 29.11.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Юные интернетчицы страдают раздвоением личности29.11.01


Интернет перестает говорить по-английски14.11.01


Ирландцы любят делать это на работе, французы — по ночам08.11.01


Теракты подняли роль Интернета как СМИ в глазах американцев10.10.01


Интернетчиков уже полмиллиарда28.08.01