Алексей Рерих
В опубликованном 29 ноября
Как сообщает BBC, в результате опроса, проводившегося с мая по июнь этого года среди двух с небольшим тысяч респондентов, уже почти 75 процентов американцев бывают в Сети. При этом в среднем американцы проводят в Интернете до 10 часов в неделю.
Такая онлайновая активность катастрофически сказывается на просмотрах телепрограмм: американские интернетчики в среднем на 4,5 часа в неделю меньше смотрят телевизор, чем те, кто Интернетом не пользуются.
Исследователям также удалось выяснить, что за год, прошедший с момента предыдущего исследования, значительно выросла роль Интернета как средства массовой информации. Следует отметить, что в связи с терактами 11 сентября эта роль Сети еще более повысилась, однако эти данные будут изучены и опубликованы лишь в начале будущего года, в специализированном исследовании, которое сейчас проводится в университете.
На первом месте при использовании Интернета по прежнему остается общение с помощью электронной почты и интернет-пейджеров.
Для онлайновых торговцев результаты исследования менее радужные. Пользование онлайновыми магазинами сравнительно даже немного снизилось. Американцы по-прежнему не уверены в безопасности онлайновых покупок.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Юные интернетчицы страдают раздвоением личности — 29.11.01
Интернет перестает говорить по-английски — 14.11.01
Ирландцы любят делать это на работе, французы — по ночам — 08.11.01
Теракты подняли роль Интернета как СМИ в глазах американцев — 10.10.01
Интернетчиков уже полмиллиарда — 28.08.01