2013-06-07 21:55:27
Управлять услугами мобильной связи можно не только посредством SMS-сообщений, но и через Интернет,доступ к которому сегодня можно получить практически с любого мобильного гаджета — сотового телефона, смартфона, планшетного компьютера и т. д. Поэтому, на каком расстоянии от дома вы бы не находились, услуги, которые предоставляет интернет-помощник Билайн: детализация звонков, состояние счета, информация о платежах, тарифом плане и т. д, будут вам доступны.
Как получить доступ к интернет-помощнику Билайн?
Чтобы абонент Билайн мог воспользоваться подсказками интернет-помощника, сначала необходимо получить доступ к личному кабинету на сайте компании. Для входа в него нужен временный пароль, который можно получить, позвонив со своего телефона Билайн на короткий номер *611#. Далее:
- в поле «Логин» указывается номер своего телефона;
- в поле «Пароль» вводится пришедший по SMS временный пароль;
- после входа в личный кабинет абонента Билайн необходимо поменять временный пароль на постоянный.
Какие возможности предоставляет абоненту интернет-помощник Билайн?
- Узнать свой тарифный план, сумму на балансе, состояние номера (активный или отключен), сведения о контракте (ФИО абонента, номер договора);
- Изменить тарифный план (у Билайн переходы на другой тариф только платные);
- Управлять дополнительными услугами — подключать и отключать;
- Получить детальные сведения о финансовой информации по каждой услуге;
- Заказать отчет по детализации расходов на звонки и другие услуги;
- Получить доступ к архиву своих запросов.
Как получить сведения о детализации звонков при помощи интернет-помощника Билайн?
Чтобы узнать, кому и когда звонили с вашего номера, кто звонил вам и какая сумма была списана с вашего счета, в разделе «Финансовая информация» личного кабинета можно заказать отчет о детализации звонков и расходов за выбранный период времени. Через сайт услуга предоставляется бесплатно.
В отчет входит:
- время и дата входящих и исходящих вызовов;
- продолжительность каждого звонка;
- тип каждого вызова (с мобильного или городского номера, служебные и прочие);
- финансовые расходы на звонок;
- сведения об отправленных SMS: дата, время, стоимость;
- дата и время GPRS-сессий и расходы на них.
В личном кабинете абонента можно заказать детализацию звонков за любой из последних восьми месяцев. Обязательное условие — положительный либо нулевой баланс. При финансовой задолженности услуга предоставлена не будет.
Если по каким-то причинам доступ к личному кабинету не возможен, услугу детализации звонков можно получить в офисах Билайн (платно). Для этого потребуется лично подойти в офис с документом, удостоверяющим личность. Если абонентом являетесь не вы, необходима нотариально заверенная доверенность владельца номера на получение сведений о его звонках и расходах.