Франкфурт 2013: BMW i8 получила ультра-легкий дизайн

Author:

2013-08-08 15:48:36

После представления BMW i3, следующим шагом является расширение спортивных автомобилей BMW – BMW i8. Этот плагин гибрида воплотил самые передовые моменты спортивных автомобилей, который расширяет устойчивое развитие и новый сегмент автомобилей BMW.

BMW i8 приносит удовольствие от вождения, традиционно для BMW, но по-революционному. Это находит отражение в специальной комбинации между эмоциональным дизайном, динамикой спортивного автомобиля и ездой модели маленького класса. Легкий кузов и оптимизированное аэродинамическое питание технологии BMW Edrive- компактный турбированный бензиновый 1,5-литровый мотор с технологией TwinPower Turbo и интеллектуального управления энергией – сочетание BMW i8 знаменует собой новый этап эффективной стратегии динамики, сообщает автошкола в Кишиневе.

Революционный подход достиг беспрецедентного баланс между производительностью и расходом топлива. Благодаря пассажирскому салону из углепластика, BMW i8 имеет очень малую массу среди гибридных автомобилей. Архитектура LifeDrive- особенность БМВ обеспечивает наилучшую основу для сверхлегкой конструкции. Основными компонентами являются алюминиевый модуль Drive, который включает двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, аккумулятор, силовую электронику и компоненты шасси, а также структурные и защитные функции от аварии, состоящие в основном из углепластика в пассажирском салоне (2 +2 места).

Благодаря этой архитектуре, BMW i8 имеет очень низкий центр тяжести и почти идеальный отчет (50:50) распределения веса между двумя мостами. Два фактора, которые обеспечивают маневренность модели и гибридной системы в плагине BMW i8 являются специфичным для этого модели. Разработан и произведен компанией BMW Group, сборка является следующим шагом в эволюции эффективной программы динамики.

Компактный бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo работает в сочетании с электрической двигательной установкой и литий-ионный аккумулятор, который можно заряжать от бытовой электросети. Бензиновый двигатель, который развивает 170kW/231 л.с., передает мощность на заднюю ось, в то время как 96 kW/131 л.с. сильный электродвигатель передаёт мощь на переднюю ось, сообщает портал, посвященный Dacia Duster DC.

Такая конфигурация обеспечивает в электрическом режиме диапазон только до 35 км и максимальную скорость 120 км / ч. При использовании обеих систем получается полноприводный автомобиль с сильным ускорением и динамичным крутящим моментом и управлением спортивного автомобиля.