Алексей Рерих
В Европарламент представлен законопроект, в котором планируется запретить в Европе «cookies». В ответ на это британское Бюро интерактивной рекламы» (
Как сообщает CNet, Бюро интерактивной рекламы полагает, что вследствии запрещения «cookies» британские предприятия потеряют до 271,8 миллиона долларов.
За cookies уже давно закрепилась слава главных нарушителей прав пользователей Интернета на тайну личной информации. Специфика сетевого протокола HTTP подразумевает, что после одной загрузки конкретной страницы сайта соединение закрывается и сервер больше не «помнит» о клиенте. Для того, чтобы этого не происходило, компания Netscape, в свое время и разработала cookies. Сервер берет у браузера некоторую относительно небольшую область памяти, где хранит информацию, необходимую для идентификации пользователя и компонентов его среды.
Однако комиссия Европарламента по правам человека, представившая новый законопроект, склонна рассматривать cookies как прямую угрозу тайне личности. В представленном законопроекте утверждается, что cookies угрожают тайне личности, поскольку способны собирать информацию о том, как, когда и куда ходит пользователь по Сети, не спрашивая на то согласия самого пользователя.
Заседание Европарламента, посвященное законопроекту, пройдет 13 ноября. Если закон будет принят, его должны будут подписать члены Совета министров Евросоюза.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Media Metrix: всплывающие окна дают бешеный трафик — 16.10.01
Вячеслав Ансимов
Кто заразил ICQ сомнительными дамочками? — 11.10.01
Борцов с баннерами не пускают на сайты — 02.10.01
Yahoo! Messenger вставляет рекламу в разговоры — 10.08.01
Крупнейшие поисковики попались на скрытой рекламе — 17.07.01
Реклама презервативов вставится в любовное письмо автоматически — 25.06.01
Gnutella помогает воровать печенье — 09.02.01