Этапы развития российских систем активной рекламы (САР)

Author:

2014-06-16 21:08:51

С развитием рекламных приемов, примерно в 2000 году появились первые компании, предлагавшие пользователям Интернета выполнять ряд несложных действий, таких как заполнение разнообразных форм, сбор информации с помощью поисковых систем и просмотра страниц рекламодателей. На территории распавшегося Советского Союза появились «родные» САР – компании. Конечно, они уступали американским компаниям по оборотам и числу зарегистрированных пользователей. Но пользователи могли получить денежное вознаграждение за просмотр рекламы гораздо быстрее и проще. С отечественными САР – компаниями было выгоднее работать и рекламодателям. Этому способствовали более низкие расценки, чем на Западе и ориентированность на русскоязычных пользователей. Это определяло и рациональность использованных на активную рекламу средств, ведь рекламодателю из Москвы совершенно не нужен просмотр его рекламы в маленьком городке Аргентины или Зимбабве.

Интересно отметить, что те пользователи, которые на американских сайтах при регистрации указывали страны СНГ как место своего проживания, не получали оплату за просмотр рекламы. И даже подтасовки с адресом не приводят ни к чему, ведь чек с вознаграждением отправляют именно по указанному адресу. На данный момент количество российских САР исчисляется десятками. Но для удобства вы можете установить глонасс/GPS, для этого вам нужно посетить сайт gps-t.ru, где сможете узнать все про спутниковое слежение, GPS трекер, а также купить gps трекер по самой низкой цене!

В качестве преимущества систем активной рекламы по отношению к традиционным рекламным схемам можно назвать тот факт, что рекламу в данном случае видят реальные пользователи и потребители, которым выгодно смотреть рекламу, а не потенциальные зрители. При этом рекламодатель вкладывает в интернет-рекламу гораздо меньше средств, чем в телевизионные аналоги.

Специалистами подсчитано, что зритель должен посмотреть рекламный ролик как минимум 4 раза, чтобы реклама стала эффективна. А учитывая, что телезритель при показе рекламного блока обычно переключается на другой канал, необходимо транслировать этот ролик не менее 20 раз. При использовании системы активной рекламы рекламодателю можно быть уверенным, что его ролик не будет пропущен, а значит, количество показов сокращается в несколько раз.

Как обычно, нашлись желающие зарабатывать деньги, в данном случае на просмотре рекламы, абсолютно ничего не делая. Это так называемые «накрутчики». Дело в том, что программы САР учитывают при подсчете денежного вознаграждения только «полезное» время, то есть то время, когда пользователь реально работает на компь