Электронная почта и этика

Author:

2013-10-13 14:51:28

Электронная почта – один из первых сервисов Интернета, до сих пор не теряющих популярность. И даже наоборот, активно развивающийся, играющий все более важную роль как в бизнесе, так и в личной жизни. Для личных отношений некоторым мужчинам можно купить экстендер в Bigxxl.net.

В наши очень сложно найти предприятие, в котором не было бы официального адреса электронной почты. Да и много где государство общается со своими гражданами посредством почтового ящика.

В связи с масштабностью распространения e-mail, выработалась и определенная этика. То есть набор норм поведения, предпочтительный при использовании почтового ящика. В личном общении достаточно просто придерживаться обычных человеческих правил поведения, и это обеспечит комфорт и удобство всем. А вот в использовании электронной почты для деловой переписки есть некоторые особенности.

Специалисты рекомендуют при переписке по делам бизнеса пользоваться корпоративным почтовым ящиком. Если же у сотрудника есть личный аккаунт, с которым он работает, то следует называть его с использованием фамилии и имени, чтобы получатель сразу видел, с кем имеет дело.

К адресату следует проявлять уважение, не заставляя его напрасно тратить время. Для этого нужно четко указывать тему послания, чтобы получатель за доли секунды мог решить, читать ему дальше, или не стоит. Также следует в деловом письме избегать использования смайликов, больше одного восклицательного знака и других средств, подчеркивающих эмоциональный фон письма. Если письмо отправляется иностранцу, будет не лишним поинтересоваться культурными особенностями его страны, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Необходимо также научиться отвечать на все деловые письма, не являющиеся спамом, даже если изложенная в них информация не представляет особой ценности.
Соблюдение таких простых правил поможет эффективной работе и хорошему настроению.