На этой неделе старейшая, известнейшая и самая посещаемая библиотека Рунета — «
В магазине предлагается более 16 тысяч книг. Это совместный проект с магазином
Более всего потенциальных покупателей должен порадовать минималистический дизайн, являющийся практически фирменным знаком Мошкова — стандартный синий текст гиперссылок на белом фоне. При этом — удобная навигация, отсутствие рекламы везде, кроме как в самом внизу и крайне понятная и наглядная система заказов.
О новом проекте «Нетоскопу» рассказывает Максим Мошков.
— Когда именно появился магазин?
— «Перетачивать» интерфейс под бледно-серый дизайн а-ля «Библиотека
Мошкова» начали примерно месяц назад, а запустили на публику
в начале этой недели.
— Будет ли магазин интегрирован в библиотеку, когда каждый прочитанный электронный текст можно будет тут же купить?
— Магазин существует независимо от библиотеки, его отличительной
чертой является минималистский облегченный дизайн в моем стиле.
Пересечение «репертуара» библиотеки и магазина довольно незначительное. Поэтому, к сожалению, удобной возможности использовать магазин
в качестве средства доставки твердой копии _любого_ файла из библиотеки —
недостижимая (хотя и желаемая) мечта.
Подобные попытки я делал еще полтора года назад совместно с магазином
книг дали на пересечении порядка 700 книжек — эти ссылки активны
и действуют, давая регулярный (честно скажем, не очень обильный)
поток покупателей.
— Каковы основы твоего сотрудничества с BuyBook? Ты предоставляешь
только интерфейс к ним?
— Каждому свое. Библиотека привлекает аудиторию и покупателей, магазин — торгует. Программирование, ведение дел — все это делает
магазин. Дело библиотеки — привести в этот магазин покупателя.
Мой интерес в этом — дать посетителю библиотеки дополнительный
сервис (не вкладывая в это ни копейки). Магазин делится со мной комиссионными, но, как и любые комиссионные программы _всех_ книжных магазинов — это слишком мелкие деньги, чтобы принимать их всерьез.
— Почему именно Buybook?
— Думаю, потому, что у BuyBook весьма изобретательный и деятельный управляющий. Алексей Липскеров даже меня ухитрился сдвинуть с места, а сделать это нелегко — у меня на любые письма всегда имеется легкая отмазка на задержку с ответом: «Катастрофический
завал с перепиской, 2000 писем неотвечено, 800 Мб почты не разобрано…»
(Кстати — это действительно так. Есть письма, которые ждут
моего ответа с середины 1999 года :-(.)
Ну, и на самом деле, BuyBook не один такой.
Библиотека довольно успешно сотрудничала и продолжает сотрудничать
и с другими книжными магазинами —
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
e-House пару лет попользуется магазином Port.ru — 01.06.01
Port.ru отдал магазин 24х7 холдингу e-House — 30.05.01
Интернет-магазин Arcadia.ru не смог выжить без инвестиций — 17.05.01
«оЗон» — авангардный магазон — 10.04.01
«оЗон» продает «Низший пилотаж» без стеснения — 09.04.01
Рейтинг интернет-коммерции «Эксперт РА» по итогам II полугодия 2000 года — 27.03.01
«Ленинка» переводит фонды в электронный формат — 16.11.00