Алексей Андреев
Холдинг «
Как сообщается в пресс-релизе РБК, AltaVista пришла в Россию по бизнес-модели продажи корпоративных решений — поисковых машин. Она отлична от модели построения интернет-порталов, которую исповедует Lycos, пришедший в Россию летом.
AltaVista знакома многим пользователям прежде всего как механизм для поиска в Интернете. РБК совместно с AltaVista предлагают корпоративные сервисы, позволяющие искать информацию по собственным базам крупных компаний. Возможен поиск по любым типам документов, в том числе почтовым сообщениям, файлам Word, Excel, базам Oracle и многим другим.
Кроме того, специалисты РБК русифицировали поисковую машину AltaVista : предлагаемые решения могут выполнять поиск с учетом русской морфологии.
«Появление AltaVista в России еще раз доказывает интерес иностранных брендов к растущему российскому рынку. AltaVista предлагает качественное поисковое решение мирового уровня, а мы имеем возможность его внедрения», — считает Алексей Кузовкин, вице-президент по информационным технологиям РБК.
Стоит отметить, самой популярной в мире сетевой поисковой машиной является все-таки
В интервью «Нетоскопу» заместитель генерального директора по интернет-маркетингу холдинга «РосБизнесКонсалтинг» Никита Корзун прокомментировал некоторые детали сделки.
— Почему выбрана именно «Альтависта», хотя в России популярнее другие искалки?
— «Альтависта» является единственной (из перечисленных выше — ред.) западной компанией, которая поставляет готовое решение для корпораций.
— Как именно вы собираетесь ее использовать? Это будет только продажа корпоративным клиентам или открытый поиск на сайтах тоже?
— Мы предлагаем данное решение корпоративным клиентам. Более того, для демонстрации возможностей эта поисковая система установлена сегодня на
— Кто-то уже заинтересовался новым сервисом?
— Многие
— Что получает сама «Альтависта» от сотрудничества с РБК?
— «Альтависта» продает свой продукт. И получает за это свои деньги. Никакой благотворительности. РБК является представителем «Альтависты» в России.
— Не думаешь ли ты, что из-за прихода «Альтависты» отношения РБК с другими крупными игроками Рунета будут хуже?
— Нет, конечно. Мы же не залезаем ни на чью территорию. Наоборот, мы будем рады видеть крупных игроков Рунета среди наших с «Альтавистой» клиентов. На примере наших «конкурентов» из информационного бизнеса можно сказать, что когда РБК начал
— Вас с «Альтавистой» не расстраивает, что человек, который пойдет искать «русскую Альтависту» по адресу
— На объем продаж наличие этого домена влияет, корректно говоря, никак. Но если это будет ощутимой проблемой, то, думаю, мы ее решим.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Ixquick обошел Google в тестах поисковых машин — 29.08.01
Sony выбрала для себя поисковую машину Google — 17.08.01
Google дает прибыль, говорит новый директор — 07.08.01
Lycos.ru заработал в тестовом режиме — 01.08.01
«Рамблер» запустил поиск для лентяев — 13.07.01
Google заменит порно-Napster — 27.06.01
Три поисковика Рунета, не считая Google — 21.06.01
AltaVista дарит пользователям ящик Пандоры — 12.06.01
Lycos идет в Россию с поисковиком, знающим русскую морфологию — 09.06.01
Вячеслав Ансимов
Новый русский поисковик Punto придумали футурологи — 06.06.01
«Яндекс» проводит Кубок России по поиску в Интернете — 12.04.01
Google грузит по-русски — 26.03.01
AltaVista ищет новости — 19.03.01
«Рамблер» запустил поиск по новостям — 19.02.01
«Апорт» продает ссылки — 16.10.00
AltaVista увольняет четверть штата — 18.09.00