Юнна Арто
19 ноября 2001 года компания «
Сейчас сеть, как и все остальные сети TBN, построена на технологии «
По мнению создателей сети, падение спроса на рекламу в «общих» баннерных сетях является следствием низкой отдачи от «несортированного» трафика, а посему на смену общим сетям-гигантам должны прийти специализированные тематические сети.
Созданием множества специализированных сетей разной тематики и планирует заняться «Агава» в ближайшем будущем. К настоящему моменту уже около полутора лет успешно функционирует TBN Jobnet — обменная сеть для сайтов, посвященных поиску работы. В конце ноября 2001-го года была запущена TBN Webmaster — сеть для вебмастеров.
Как рассказал «Нетоскопу» руководитель проекта Vsem.ru Михаил Боревский, идея создания специализированной сети по обмену баннерами между виртуальными торговыми точками возникла довольно давно, однако, реализовать ее представилось возможным только сейчас, после запуска торгового проекта
Однако, проблемы при создании подобной сети кроются в другом — поскольку для интернет-магазина в отличие от контент- или сервисного проекта основным источником дохода отнюдь не является реклама, далеко не все владельцы виртуальных торговых точек считают целесообразным размещать на своих страницах рекламу конкурентов и делиться с ними потом и кровью добытыми покупателями.
По мнению Михаила, устанавливать баннеры и делиться ценной покупательской аудиторией с товарищами по бизнесу все-таки стоит, но делать это надо максимально аккуратно: во-первых, не раздражая покупателей навязчивой рекламной активностью, во-вторых, не рекламируя своих прямых конкурентов. В развитии же покупательских пристрастий заинтересованы сами виртуальные торговцы, поскольку, по различным оценкам, от 50 до 80 процентов покупателей если и совершают покупки в Cети, то покупают только одну категорию товаров.
В настоящее время в Рунете существует только одна большая программа взаимной рекламы различных магазинов — это
Михаил также пообещал, что по желанию магазинов-участников будет решаться вопрос о непоявлении на их страницах баннеров прямых конкурентов.
В настоящее время в новой сети уже состоят собственный проект компании «Агава» Vsem.ru, партнерский магазин Co@libri, питерский супермаркет
По словам Михаила, участникам сети, как и всем участникам сетей TBN, будет предложен стопроцентный выкуп показов, однако, по его мнению, на это вряд ли кто-то пойдет. Также баннеры, заработанные в сети, будут цениться настолько высоко, что их можно будет беспрепятственно обменять на баннеры сети TBN Business в соотношении 1:3.
![]() |
|
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ | ![]() |
![]() |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ | ![]() |
«Агава» возрождает идею торговых рядов — 17.12.01
Садальский открыл виртуальный «Кошелек» — 08.11.01
Porta.ru открыла настоящий магазин в Воронеже — 29.10.01
«Библиотека Мошкова» открыла книжный магазин — 26.07.01