Renins.com заработал полмиллиона долларов на интернет-страховании

Author:

Вячеслав Ансимов

Одиному из лидеров российского онлайн-страхования Renins.com исполнилось 2 года. За это время компания собрала с помощью Интернета более 521 000 долларов страховой премии.

Renins.com является онлайновым подразделением “Группы Ренессанс Страхование”, образованной в 1997 году и входящей в “Группу Спутник”. Основными направлениями деятельности компании являются автострахование, добровольное медицинское страхование, имущественное страхование, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж.

На сегодняшний день продажи через Интернет составляют для “Ренессанс Страхования” более 40 процентов всего объема продаж полисов страхования выезжающих за рубеж и около 10 процентов продаж физическим лицам полисов страхования гражданской ответственности автовладельцев. За 2 года через сайт Renins.com застраховано более 21 000 клиентов.

Как соощает компания, в этом году наиболее активно росли продажи полисов автокаско, начато продление через Интернет ранее заключенных договоров. Добровольное медицинское страхование, как отмечает Renins.com, пока не имеет аналогов на онлайновом рынке.

Как положительные компания рассматривает результаты запущенного год назад проекта travel.renins.com. Это первый и пока единственный страховой B2B-проект в России. Он позволяет туристическим фирмам заполнять, хранить и редактировать данные о застрахованных клиентах в персональном веб-офисе на сайте проекта. Предусмотрены таже обучение, техническая поддержка и сопровождение договоров.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


Renins.com

Объемы продаж страховых полисов RENINS.COM интернет-подразделения “Группы Ренессанс Страхование” за 2 года составили более $521 тысяч – Renins.com, 30.11.01

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


“Ренессанс Страхование” отхватила 20 кириллических доменов01.03.01


Запущен первый российский B2B-проект в области страхования27.09.00