В ночь с пятницы на субботу в Москве в клубе “Центр” состоялась вполне себе офлайновая вечеринка, носящая, однако, гордое звание первой интернет-вечеринки. Организаторы, компания
Руководителем компании Goodoo является Константин Рыков, известный в Сети как Джейсон Форис. Джейсоном Форисом он представлялся и всем офлайновым журналистам, которым очень понравились красивые откровения организаторов о том, что Интернет – самое модное в настоящий момент молодежное направление и что цель Goodoo – формирование нового комьюнити.
Привлекательной начинкой party должны были стать приглашенные сетевые знаменитости. Из обещанных, правда, удалось увидеть только “трех сестер”, которые большее время честно тусовались вместе со всеми и только ненадолго вышли покрасоваться на сцену, и группу
Из музыкантов выступили также таллиннская группа “Плазматикс” и “Вариант К” из Таганрога, поданые под тем же соусом, что и ППК (группа успешно делает свой промоушн с помощью Сети). “Это все ребята, которые на Западе гремят, – подчеркнул Костя Рыков, – можно прийти в Голландии в любой клуб и услышать ППК, а здесь их никто не знает. Почему? Здесь уже тусовка – она как бы вялая такая, ничего не нужно, все распределено”.
Тем не менее, на сцене “Центра” выступили и команды, имеющие минимальное отношение к Интернету, как то, к примеру, группа “Комиссар”, Светлана Разина или различные танцевальные группы, известные больше по клубной московской жизни. Были упомянуты предоставившие какие-то призы проекты
Не было замечено обещанных Артемия Лебедева, Антона Носика и прочих деятелей Сети крупного калибра, по поводу чего Константин Рыков сказал, что они были приглашены и обещали прийти. “Быть может, они и здесь, – отметил он, – но я уже отключил мобильник, ибо не в состоянии на него отвечать”.
Был Марат Гельман, который отметил, что происходящее – удавшийся коммерческий эксперимент. “До сих пор идет дискуссия о том, насколько эффективен промоушн в Сети, – отметил Марат Гельман. – Вот мы делали до этого проект – фильм “
Так или иначе, эта акция, имевшая все положенные в таких случаях офлайновые атрибуты – музыкантов на сцене, народ на танцполе и фуршет для журналистов, но только онлайновую рекламу, привлекла немало людей. Организаторы, использовавшие Интернет в качестве нетрадиционной рекламной площадки, похоже не прогадали. 5 тысяч человек, как было обещано, конечно, не собралось – на party было продано около полутора тысяч билетов. Но если подчеркнуть, что собрать за ночь 2 тысячи человек удается далеко не всем московским клубам, то результат более чем многообещающий.
“Мы за сегодняшнюю вечеринку заработали больше, чем “
Но для начала на очереди Питер, куда Goodoo собираются наведаться примерно через месяц. В конце мая снова Москва, после чего в планах компании еще одно глобальное действо – многодневный интернет-фестиваль, который пройдет, предположительно, в конце июня под Москвой – пока это все, что о нем известно. “Умирает Казантип, умирают все тусовки, которые существовали, – сообщил Костя Рыков, – людям нужна альтернатива”. Ею, по мнению организаторов goodoo party, должен стать их проект.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
На интернет-вечеринку Джейсона Фориса приедут три сестры и группа ППК – 07.03.01
Новый бизнес Джейсона Фориса – вечеринки для интернетчиков – 21.02.01