В конце прошлой недели в арбитражном суде Москвы рассматривался иск руководителя интернет-агентства
Суть уже в который раз рассматриваемого иска заключается в том, что издательство «Познавательная книга плюс» в 1999 году выпустила монографию Антона Высоткина «Реклама в Internet», на 54 процента состоявшую из текстов, опубликованных в Интернете Бокаревым.
К настоящему времени агентство Promo.ru стало одним из ведущих агентств своего рода. В число его клиентов входят, к примеру, интернет-магазин «о3он» и Росбанк. Агентством открыто еще несколько специализированных интернет-проектов.
Тимофей Бокарев в сентябре этого года выпустил свою книгу, которая по большей части также состоит из материалов, опубликованных в «Энциклопедии интернет-рекламы» Promo.ru.
Как сообщается в пресс-релизе, к новому слушанию Тимофей Бокарев сменил адвокатов. На последнем заседании его представляли адвокаты компании eBuro.ru. Эта компания с лета 2000 года является партнером Promo.ru, обеспечивающим правовую поддержку агентства.
На сей раз сложившаяся ситуация была признана недоразумением, а издательству «Познавательная книга плюс» предписано принести Тимофею Бокареву официальные извинения. Окончательное соглашение будет заключено на заседании суда, которое состоится 13 ноября.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Вышла книга Тимофея Бокарева «Энциклопедия интернет-рекламы» — 19.09.00
Тимофей Бокарев
Рынок интернет-рекламы Рунета 2000 — 22.08.00