2014-06-26 20:45:13
Большинству современных людей, чтобы узнать ту или иную информацию, необходимо выполнить три очень простых операции: включить компьютер, подключиться к Интернету и ввести в поисковую строку браузера интересующий вопрос. Со временем таких разнообразных вопросов в памяти поисковиков накопилось великое множество, а некоторые любознательные пользователи всё это систематизировали. Таким образом появилась статистика самых популярных запросов в Яндексе. Понятно, что иногда интересы людей бывают довольно специфическими (например, аренда зала в гостинице москвы), потому данные о наиболее оригинальных и редких запросах весьма разрознены и систематизации не подлежат. А вот с самыми популярными обращениями к Яндексу дело обстоит намного проще. Наиболее распространённые запросы, которые формируют топ-десятку, в той или иной степени связаны с соцсетями, порнографией и интернет-играми.
Вторыми по популярности являются так называемые «геозависимые» запросы. Пользователи интересуются погодой, поиском работы и знакомствами в границах той местности, где они проживают. Подобных запросов немногим более 18 %. От 9 до 10 % людей ищут информацию о родном городе, а также о близлежащих населённых пунктах. Местная инфраструктура (транспорт, госучреждения, банки, детские сады и т. п.) интересует примерно 7 % пользователей. Примерно 3 % запросов касаются расписания железнодорожного и автотранспорта. Такой же процент пользователей обращается к Яндексу за информацией об аптеках и лекарствах, о режиме работы кинотеатров, а также о том, какие фильмы они предлагают посмотреть, некоторых интересуют адреса отелей и бронирование номеров в гостиницах москвы и других городов.
Как найти нужную организацию в Интернете и избежать курьёзов
Яндекс фиксирует наличие учреждений с одинаковыми названиями в разных городах. Конечно, ничего страшного в этом нет, но с пользователями иногда происходят курьёзные ситуации. Ведь данные организации чаще всего не связаны между собой, и могут даже не знать о существовании друг друга, а сферы их деятельности, как правило, абсолютно разные. Таким образом, невнимательный человек, звоня в банк, может попасть, например, в мебельный салон. Потому вводить название организаций стоит с уточнением города и направления деятельности.
- Гитлер остался жив?
- Как обманывают в интернете
- Как можно заработать в интернете
- Открываем интернет – магазин
- За и Против обучения через сеть Интернет