2013-10-22 23:50:14
Проблема спама существует едва ли не с самого начала появления электронной почты в мире. Так произошло, что на заре своего рождения, email`ом пользовалось лишь очень ограниченное количество человек на всём земном шаре, которые прекрасно знали всё необходимое друг о друге.
Однако, разработанный и внедрённый в шестидесятых годах протокол SMTP перестал отвечать вызовам времени к началу двадцатого века, поскольку не предусматривает сколько-нибудь серьёзных проверок и идентификаций пользователей. Поэтому, ежедневно, около семидесяти процентов всей электронной почты, которая пересылается в мире – составляет именно информационный мусор или спам. Стоит отметить, что на ручную фильтрацию каждый офисный сотрудник, в общей сложности затрачивает ежегодно около одного рабочего дня – что наносит прямой ущерб не только частной компании, но и экономике всей страны в целом.
Что можно сделать для того, чтобы спам не досаждал офисным работникам?
Прежде всего, необходимо обратиться к опытным специалистам, которые знакомы с этой проблемой уже далеко не первый год. Сегодняшняя ситуация такова, что сфера предоставления таких услуг как хостинг почты для частного бизнеса выделяется из общего числа IT-профессий, поскольку требует полного погружения специалиста в проблемы работы серверного оборудования электронной почты.
Актуальность борьбы со спамом обостряется ещё и тем, что через нежелательные письма в почтовом ящике часто распространяются многочисленные вирусы и вредоносные программы – а это уже прямая угроза информационной безопасности компании. В связи с этим, первым делом в любой уважающей себя компании должна стать эффективная защита от спама в корпоративной почте. Не всегда для этого необходимо покупать дорогостоящее программное обеспечение и проводить тонкую настройку всего оборудования. Современные поставщики услуг хостинга почты предлагают довольно удобные аутсорсинговые решения. Таким образом, за скромную плату заказчику предоставляется возможность оградить себя и почтовые ящики своей компании от информационного мусора и всех тех писем, которые содержат в себе файлы с вредоносными программами и прочими неприятностями. Кроме того, нельзя не сказать о том, что интеллектуальное ПО последнего поколения, учится распознавать подозрительные сообщения в сравнении, постоянно выявляя отличительные признаки спама. А это значит, что у поставщика хостинга почты анти-спам щит будет по умолчанию умнее, чем даже в самой крупной компании, ведь количество корреспонденции у специализированного крупного почтового сервиса намного больше.
- Интернет- магазин и его положительные возможности для совершения покупок online в сети Интернет
- Игры в Интернете — Rrules of war / Правила Войны
- «Яндекс.Метрика». Новые возможности
- Акции SAP – прибыльность растет, как на дрожжах
- Заработок в Интернете