Что подарить своему партнеру на Новый Год?

Author:

2013-10-01 09:18:53

Приближается новый год и многие встают перед выбором: что мы бкдем дарить на новый год своему партнеру? Или близкому человеку?

За многие года каждая фирма получает различные подарки: от традиционного шампанского с конфетами до различной полиграфической продукции. В данном обзоре я постараюсь рассказать о наиболее распространённых подарках, а так же о инновациях в этом полиграфическом направлении.

Так для чего мы дарим корпоративные подарки? Ответ прост, чтобы о нас помнили и не забывали. Конечная цель каждого подарка – это реклама фирмы. Поэтому не зря, на подарок наносят логотип фирмы и контактную информацию. На сегодняшний день можно разделить корпоративные подарки на два основных вида: классические и VIP класса. Одним из самых распространённых видов подарков на новый год является квартальный календарь. Практически каждая компания отсылает его своему партнеру не задумываясь, что иногда таких календарей приходят до100 штук перед новым годом. Естественно не все календари попадают на стену и приносят свой рекламный эффект. Ведь главная задача любого подарка это остаться на виду у вашего партнера и понуждать обращаться по всем вопросам именно к вам. Чем более красочный и оригинальный подарок, тем больше шансов, что подарок не выкинут или уберут в дальний ящик.

Наиболее распространённые виды подарков:

Календари.

Существуют несколько видов календарей: карманный календарик – размером 100х70 мм. с печатью с двух сторон, ламинацией и скруглением уголков. Обычно его изготавливают для презентаций, выставок или раздача в руки прохожим. Перекидной календарь – форматом А4, А3 или А2, отличное решение и хороший шанс попасть на стену перед глазами. Обычно подобный вид календаря дарят перед новым годом, но можно дарить и в середине года. Наибольший эффект дает календарь с красивыми  экзотическими островами. Квартальный календарь – занимает первое место по произведенному количеству. Чем более оригинальный календарь, тем больше шансов попадания на стену. К сожалению многие заказчики экономят на квартальниках и готовая продукция мало чем отличается от конкурентов. В последнее время набирает популярность мини или квартальные календари с шапкой из магнитного винила. Мини календарь размером 105х175 мм. отлично сморится на холодильнике у вашего партнера. Так же популярны квартальные трипланы с шапкой из магнитного винила. Так как обычно приобретаются готовые блоки календарной сетки, календари выглядят одинаково. Поэтому рекомендуется календарные блоки изготавливать отдельно. Так же в шапку календаря, возможно вмонтировать часы.

Полиэтиленовые пакеты.

Полиэтиленовый пакет с логотипом вашей фирмы используется практически круглый год. В него можно вложить не только подарок партнеру, но использовать в повседневных продажах. Ведь этот пакет не только достается заказчику, но его видят множество людей на улице. Обычно на пакет наносят логотип фирмы и контактную информацию. Печатают на пакетах методом шелкографии. Так же есть возможность изготовления пакетов из картона с веревочными ручками.

Ручки с логотипом.

Ручка с логотипом отличный подарок партнеру или клиенту. Главное нужно выбирать удобную и хорошо пишущую ручку, иначе есть вероятность переправления вашего подарка в мусорную корзину. Логотип можно нанести тампографическим способом, шелкографией и лазерной гравировкой.   

Компьютерные аксессуары.

Здесь множество вариантов подарков. Флеш карта, мышка, USB подогреватель кружки, клавиатура и т. д. На все можно нанести логотип вашей организации. Вашим подарком будут пользоваться долгое время. А главное логотип на виду у всех сотрудников и клиентов в офисе.

Блокноты.

Блокнот нужен практически любому сотруднику офиса, записать информацию или отдать листок с телефоном клиенту, все это с логотипом вашей фирмы. Так же блокноты редко выбрасывают, когда то он будет использован. Обычно изготавливают блокноты формата А6 или А5.

Кружки.

Хороший подарок это кружка с логотипом вашей компании. Она практически всегда находится на столе перед глазами. Изображение наносят при помощи тапмпографического оборудования. Есть способ нанесения – деколирование, при котором изображение вплавляется в керамику кружки.

Ежедневники.

Дарят обычно ежедневники различных форматов и цветом обложки. Ежедневники бывают датированные или недатированные. Обложка из винилкожи или из натуральной кожи. Рельефный рисунок наносят при помощи горячего клише сделанного из металла, которое в свою очередь оставляет «вмятое» изображение на обложке. Нанесение красок на «кожзам» моло распространён из-за того, что краска не долго держится на мягком материале и постепенно отваливается.

Вариантов изготовления корпоративного подарка великое множество. Главное правило это – оригинальность. Ведь цель преследуемая в любом подарке это чтобы он как можно дольше оставался перед глазами вашего партнера. И естественно чтобы такой подарок было не стыдно показать коллегам и клиентам. Важная особенность любого подарка – он должен отличатся от подарков конкурентов. Дарите подарки не зависимо от праздников или нового года, ведь это будет просто приятно вашему партнеру, но еще и реклама вашей фирмы.  

Сорокин Сергей