Оптимизация статьями, какой она должна быть? Пример продвижения компании по бронированию отелей по всему миру

Author:

2013-09-13 01:44:03

Продвижение сайта статьями является относительно молодым способом привлечения посетителей на сайт. Заговорили о нем впервые в конце 2007 года оптимизаторы, которые считают, что наличие ссылок в статье намного эффективнее, чем те же ссылки, находящиеся в футере. По этой причине одна из крупнейших ссылочных бирж Sape ввела покупку контекстных ссылок. Популярность оптимизации при помощи статей стала набирать неслыханные обороты. Вы можете посмотреть пример раскрутки компании HROS по бронированию отелей по всему миру..На их сайте можно подобрать гостиницы и отели и забронировать их.

Такой подход считается наиболее эффективным средством «два в одном». С одной стороны, это продвижение веб-ресурса по необходимым запросам поисковых систем, с другой – привлечение посетителей из других источников, а посетители, как известно, лишними в этом деле не бывают.

Для продвижения сайта необходимо руководствоваться двумя целями – трафиком и конверсией. Часто люди наполняют свои сайты бесполезным материалом, неспособным заинтересовать аудиторию, и вероятность перехода ими по ссылке непосредственно на сайт ничтожно мала. Такая работа придется по нраву только поисковым системам (интересы пользователей здесь не учитываются). Данная методика считается серой.

К сожалению, любители серой методики забывают о главной детали оптимизации – цели, заключающейся в увеличении конвертации своего сайта. Как правило, этот процесс осуществляется благодаря потоку заинтересованной аудитории, а также созданию и соблюдению всех необходимых условий для конвертации.

Качественный контент – главное действующее лицо на сайте

Контент, то есть текстовое наполнение сайта, по праву считается его самой важной составляющей. Однако на контенте, неинтересном либо невидимом широкой публике, далеко не уедешь. Для того чтобы контент вступил в свои права, его необходимо предоставить публике.

Продвижение сайта разными веб-мастерами воспринимается по-разному, а это становится причиной разногласий в подходах к этой цели. Однако, уравняв для себя 2 таких понятия, как раскрутка сайта и раскрутка контента сайта, вы добьетесь необходимых результатов. В чем же смысл этого алгоритма? Он заключается в публикации хороших статей на собственном сайте и их продвижении, которого можно достичь при помощи анонсов на часто посещаемых ресурсах. Именно по такой схеме веб-мастер получает и низкочастотный трафик, и естественные внешние ссылки.

Процесс подготовки статьи должен происходить с учетом следующих моментов:

– правильно составленный заголовок, в котором должны находиться ключевые слова;

– помещение названия статьи в теги;

– помещение наиболее важных ключевиков в url статьи;

– публикация статьи и ее индексация поисковиками.

Продвижение сайта статьями после их индексации само по себе не случится. Материал необходимо показать людям, добиться, чтобы на него ссылались, доказать его полезность и то, что он заслуживает цитирования. В противном случае публика пройдет мимо, каким бы хорошим ваш контент ни был.

Продвинуть статью в массы можно при помощи таких действий:

– добавление ее в социальные закладки;

– добавление краткого обзора статьи в обзорно-новостные социальные сервисы, на которых в большом количестве “заседает” целевая аудитория;

– размещение статьи в полном виде на тематических форумах. Задача веб-мастера – найти соответствующие тематике его статей форумы и выставить материал на обозрение публике. Заинтересовавшиеся лица поставят ссылки на ваш сайт;

– поиск статейных площадок с хорошей посещаемостью;

– использование социальных сетей. Вступите в группу по интересам сайта или создайте свою. Разместите на своём сайте социальные кнопки.