Интернет – помощник Билайн – детализация звонков

Author:

2013-06-07 21:55:27

Управлять услугами мобильной связи можно не только посредством SMS-сообщений, но и через Интернет,доступ к которому сегодня можно получить практически с любого мобильного гаджета – сотового телефона, смартфона, планшетного компьютера и т. д. Поэтому, на каком расстоянии от дома вы бы не находились, услуги, которые предоставляет интернет-помощник Билайн: детализация звонков, состояние счета, информация о платежах, тарифом плане и т. д, будут вам доступны.

Как получить доступ к интернет-помощнику Билайн?

Чтобы абонент Билайн мог воспользоваться подсказками интернет-помощника, сначала необходимо получить доступ к личному кабинету на сайте компании. Для входа в него нужен временный пароль, который можно получить, позвонив со своего телефона Билайн на короткий номер *611#. Далее:

  • в поле “Логин” указывается номер своего телефона;
  • в поле “Пароль” вводится пришедший по SMS временный пароль;
  • после входа в личный кабинет абонента Билайн необходимо поменять временный пароль на постоянный.

Какие возможности предоставляет абоненту интернет-помощник Билайн?

  • Узнать свой тарифный план, сумму на балансе, состояние номера (активный или отключен), сведения о контракте (ФИО абонента, номер договора);
  • Изменить тарифный план (у Билайн переходы на другой тариф только платные);
  • Управлять дополнительными услугами – подключать и отключать;
  • Получить детальные сведения о финансовой информации по каждой услуге;
  • Заказать отчет по детализации расходов на звонки и другие услуги;
  • Получить доступ к архиву своих запросов.

Как получить сведения о детализации звонков при помощи интернет-помощника Билайн?

Чтобы узнать, кому и когда звонили с вашего номера, кто звонил вам и какая сумма была списана с вашего счета, в разделе “Финансовая информация” личного кабинета можно заказать отчет о детализации звонков и расходов за выбранный период времени. Через сайт услуга предоставляется бесплатно.

В отчет входит:

  • время и дата входящих и исходящих вызовов;
  • продолжительность каждого звонка;
  • тип каждого вызова (с мобильного или городского номера, служебные и прочие);
  • финансовые расходы на звонок;
  • сведения об отправленных SMS: дата, время, стоимость;
  • дата и время GPRS-сессий и расходы на них.

В личном кабинете абонента можно заказать детализацию звонков за любой из последних восьми месяцев. Обязательное условие – положительный либо нулевой баланс. При финансовой задолженности услуга предоставлена не будет.

Если по каким-то причинам доступ к личному кабинету не возможен, услугу детализации звонков можно получить в офисах Билайн (платно). Для этого потребуется лично подойти в офис с документом, удостоверяющим личность. Если абонентом являетесь не вы, необходима нотариально заверенная доверенность владельца номера на получение сведений о его звонках и расходах.