2013-07-09 07:30:37
Яндекс. Браузер является популярной и востребованной программой для работы в сети Интернет. Он содержит только самые необходимые кнопки и имеет много места для просмотра Веб –страниц. Но после появления новой версии, появилась проблема в работе данной программы, которая заключается в том, что нету звука в Яндекс. Браузере. Подобные недочёты возникли у многих пользователей, но самые опытные среди них смогли самостоятельно справиться с подобного рода проблемой.
Данный сервис для работы в Интернете имеет простой и лаконичный дизайн, продуманный таким образом, чтобы пользователь не отвлекался от просмотра страниц. Также благодаря быстрой загрузке приложения, медленная скорость интернета теперь не помеха. Безопасность здесь также на высшем уровне, что обусловлено предупреждением о наличии опасности, в виде опасных сайтов, смс-мошенничестве и наличии вирусов.
Простой интерфейс Яндекс. Браузера предоставляет пользователям возможность использовать удобные вкладки для отображения Веб-страниц. Теперь нет необходимости длительное время изучать панель с инструментами, так как все необходимые для работы элементы располагаются на виду.
Наличие умной строки упрощает задачу введения электронного адреса и поисковых запросов. Во время набора появляются поисковые подсказки из истории посещаемых ранее страниц, и общих пользовательских вариантов. Данная функция способствует быстрому сёрфингу на просторах сети и предостерегает от введения ошибочной информации в систему поиска.
Решение проблемы отсутствия звука в Яндекс. Браузере
При возникновении проблемы со звуком в браузере необходимо, первым делом, проверить настройки операционной системы. Для этого нужно включить любой музыкальный плеер или видеоролик в сети через Яндекс. Браузер. Затем следует открыть меню «Пуск» и войти в «Панель управления», где расположена графа с названием «Оборудование и звук». В данных настройках необходимо отрегулировать уровень громкости в появившемся окне, так называемом микшере.
Если после совершения подобных действий по-прежнему нету звука в Яндекс. Браузере, то следует задать вопрос службе поддержки данного приложения. Для этого необходимо как можно подробнее описать возникшую проблему:
- Описание обстоятельств возникновения;
- Описание поочерёдности совершения действий;
- Иллюстрирование проблемной ситуации при помощи скриншотов.
Администрация сайта помощи в подобного рода проблемах, в короткие сроки разберётся с возникшими неполадками, и вышлет необходимую инструкцию, которая поможет восстановить звук в браузере.
Сотрудники технической поддержки благодарны пользователям за своевременное обращение за помощью и подробное описание проблем, возникших по каким-либо причинам. Это объясняется тем, что при помощи пользователей можно усовершенствовать программу и довести её до идеального состояния разработки.
Если у вас нету звука в Яндекс браузере, то вы можете обратиться за помощью сюда — http://www.websr.ru
- Браузеры на основе Хром
- Аська через браузер
- Вылазит реклама в браузере
- Браузеры для Мак ОС
- Установить браузер — Одноклассники