Инфомарт

Author:

Маркетинговое агентство «Инфомарт» было основано в 1999 году в виде совместного проекта Ассоциации независимой розничной торговли, Международного института маркетинга и группы иностранных инвесторов.

Компания создала и продолжает развивать проект «Инфомарт» — информационно-деловой портал, предназначенный для предприятий розничной торговли, включая производителей, оптовиков и розничные магазины. Портал поддерживается Министерством торговли Российской Федерации и Российской финансовой корпорацией.

Официальное открытие проекта состоялось 30 июня 2000 года, при этом на его разработку было вложено 1,2 миллиона долларов. Среди партнеров «Инфомарта» — информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» (разработчик проекта), исследовательская компания Gallup Media, агентство обзора средств массовой информации WPS, компания «Голден Телеком» и IMD Group.

Аналитика рынка ведется на основании данных, поступающих от 300 магазинов-респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга. В статистику включено 35 тысяч наименований товаров, охватывающих гастрономию, бакалею, алкоголь, табачные изделия, напитки, парфюмерию, косметику и бытовую химию. Новости потребительского рынка предоставляются по 75 регионам России. Также доступна информация мониторинга СМИ. В юридическом разделе сосредоточено 101 тысяча законодательных актов и юридических документов. На сервере функционирует специализированная биржа труда для отрасли.

К осени 2000 года на портале Infomart.Ru планируется запуск полноценной торговой площадки. Проект рассчитан на достижение самоокупаемости в конце 2000 — начале 2001 года.