Медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House) основано 1 ноября 1999 года. Учредители: Stonton Research, Фонд социальной и некоммерческой рекламы (ФСНР), «Студия Артемия Лебедева«, Юлия Соловьева и Антон Носик. Крупными пакетами акций владеют ФСНР и Stonton Research — американская инвестиционная компания с уставным капиталом $1 млн, учрежденная частными лицами, в том числе — выходцами из России.
Сумма начальных инвестиций составила $200 тыс.
Председатель совета директоров IMHO — Арсен Ревазов, генеральный директор — Юлия Соловьева.
IMHO покупает оптом у российских интернет-ресурсов рекламные площади и продает их в розницу рекламным агентствам и веб-студиям. Компания занимается также разработкой рекламных и PR-компаний, составлением медиа-планов.
В феврале-мае 2000 года под эгидой агентства был осуществлен проект TV-NET-ДА!, в рамках которого российские онлайновые ресурсы впервые рекламировались по телевидению. Половину расходов по проекту взяла на себя компания Intel, логотипом которой сопровождались все рекламные ролики. Другая половина была покрыта бартерным путем — рекламные площади участвовавших в проекте интернет-ресурсов были впоследствии реализованы IMHO. Сайты-участники получили по 30 пятисекундных спотов на канале НТВ. Рекламировались следующие ресурсы: Lenta.Ru, «Анекдоты из России«, «MSNBC-Россия«, Reklama.Ru, Mail.Ru, «Компьютерра«, «оЗон«, Bolero.Ru, Tario.Net и Price.Ru. Рекламные кампании РБК и «Яндекс» проводились без спонсорской поддержки Intel.
В июле 2000 года IMHO выиграло тендер на размещение рекламы на интернет-ресурсах «Мемонета«. Это один из самых крупных рекламных пакетов в российском Интернете.