Медиабаинговое агентство IMHO (Internet Media House) было создано 1 ноября 1999 года. Его учредителями выступили Stonton Research, Фонд социальной и некоммерческой рекламы (ФСНР), студия Артемия Лебедева, а также Юлия Соловьева и Антон Носик. Основными владельцами акций являются ФСНР и Stonton Research — американская инвестиционная компания с уставным капиталом в размере одного миллиона долларов, основанная частными лицами, включая выходцев из России.
Первоначальные инвестиции составили 200 тысяч долларов.
Председателем совета директоров IMHO является Арсен Ревазов, генеральным директором — Юлия Соловьева.
Компания IMHO закупает рекламные площади у российских интернет-ресурсов оптом и реализует их в розницу рекламным агентствам и веб-студиям. Кроме того, агентство разрабатывает рекламные и PR-кампании, а также занимается составлением медиапланов.
В период с февраля по май 2000 года агентство реализовало проект TV-NET-ДА!, в рамках которого российские онлайн-ресурсы впервые были размещены в рекламе на телевидении. Половину бюджета мероприятия профинансировала компания Intel, чей логотип сопровождал все рекламные ролики. Остальная часть расходов была покрыта путем бартера — рекламные площади участвовавших в проекте сайтов впоследствии реализовывала IMHO. Участники получили по тридцать пятисекундных рекламных спотов на канале НТВ. В число рекламируемых ресурсов вошли Lenta.Ru, «Анекдоты из России», MSNBC-Россия, Reklama.Ru, Mail.Ru, «Компьютерра», «оЗон», Bolero.Ru, Tario.Net и Price.Ru. Рекламные кампании РБК и «Яндекс» проводились без участия спонсора Intel.
В июле 2000 года IMHO стало победителем тендера на размещение рекламы на интернет-ресурсах «Мемонета». Этот пакет является одним из крупнейших в российском сегменте Интернета.