Компания
Данные о том, какие страницы посещает каждый пользователь iAgent, и есть основа представленного рейтинга. Кроме этого при его составлении используются данные proxy-серверов крупнейших провайдеров — компаний «
Как сообщают создатели, оценка интересов пользователей таким образом проводится независимо от постоянно меняющихся топ-менеджеров интернет-компаний или предпочтений этих менеджеров. При этом компания InfoArt подчеркивает, что данная методика дает только примерную оценку.
«Для инвестиций в развиваемый бизнес необходима сторонняя оценка всех имеющихся и появляющихся интернет-проектов, — подчеркнул представитель компании InfoArt Максим Чурин. — Мы надеемся, что рейтинг-оценка на основе данных, собираемых программой iAgent, поможет расширить кругозор владельцев ресурсов, маркетинговых и рекламных агентств, инвесторов, и позволит
получить еще одну точку зрения на развитие интернет-индустрии в России».
Возможность оценить аудиторию ресурса предоставляет также аудит. Однако, это долгая и дорогая процедура. InfoArt стала первой в России интернет-компанией, которая прошла аудит. Это произошло в начале текущего года. Аудит проводился за два отчетных месяца — февраль и март 2000 года. Его выполнила компания ABC (Audit Bureau of Circulations) Interactive.
Новый рейтинг, как сообщает InfoArt, аналогичен механизму
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Интернет-холдинги заинтересованы в едином рейтинге, но не заинтересованы в SpyLOG — 12.10.00
«Рамблер» и netBridge покидают SpyLOG — 06.10.00
«Рамблер» недоволен рейтингом SpyLOG — 05.09.00
Секрет первого места Rambler в рейтинге SpyLOG — 01.09.00