В пятницу, на проходившей в Москве конференции «
Система разработана компанией «Р.Т. Вершина». С ее помощью потенциальный покупатель рекламных услуг или маркетолог может получить интересующую его информацию о рекламных поверхностях в Москве. Информация предоставляется непосредственно рекламными агентствами, владельцами этих поверхностей.
Система «BILLBOARD-Навигатор» заполняет пустовавшую до последнего времени информационную нишу в области наружной рекламы. И, если многие крупные проекты в сети испытывают финансовые трудности, то эта система, работающая по схеме B2B, приносит реальную, хоть и небольшую, отдачу своим владельцам.
Александр Хайлис сообщил, что не менее четверти собственных рекламных поверхностей «Р.Т. Вершина» продает клиентам системы «BILLBOARD-Навигатор». Проект рентабелен и сам по себе, так как сторонние рекламные агентства размещают на сайте информацию на платной основе.
На 15 сентября в базе «BILLBOARD-Навигатор» присутствовало 1519 предложений, (что составляет 18 процентов всего московского рынка), в том числе от таких крупных агентств, как «
Рынок B2B-проектов сейчас особенно интересен для компаний, старающихся выйти на интернет-рынок. Эта область считается наиболее перспективной.
Активно интересуются B2B и инвесторы. Так, по сообщению агентства «
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Компания «Индепендент Медиа» запустила Business.ru — 13.09.00
«Газпром» торгует русской сталью через британский портал — 30.08.00
В Интернете можно купить все — даже урановое топливо — 22.08.00
«Русские фонды» будут торговать зерном в Интернете — 17.08.00