Газета «
По данным ГУМа, популярны только дорогая парфюмерия и игрушки. Совсем нет спроса на одежду и обувь — а это основной ассортимент ГУМа — как реального, так и виртуального. На эти виды товара даже введена специальная скидка для интернет-покупателей — 5 процентов от розничной цены. Однако желающих купить костюм или туфли без примерки нашлось немного.
Одной из причин неудачи сайта стало отсутствие должной рекламы и промоушена. Сайту был выделен не слишком большой бюджет, который не жалко было бы потерять в случае провала. В итоге за месяц интернет-магазин ГУМа посетили чуть более тысячи человек.
Теперь ГУМ решил изменить стратегию. Основной задачей сайта станет не продажа товара через виртуальный магазин, а привлечение покупателей в «настоящий» ГУМ и его филиалы. Также планируется сдавать на сайте виртуальные площади арендаторам настоящего ГУМа, то есть распространить реальный опыт сдачи площадей и на виртуальный аналог.
Еще одной задачей обновленного сайта станет изучение покупательского спроса. Для этого в виртуальных витринах будет выставлено больше товаров, чем в самом ГУМе. Если на сайте не окажется товара, запрошенного клиентом, будет осуществляться переадресация на другие сайты, где представлен этот товар.
Окупаться обновленный торговый сайт ГУМа будет за счет арендаторов и рекламы. Ожидается, что к началу 2001 года оборот сайта составит 5 тысяч долларов, а к концу вырастет до 20 тысяч в месяц.
На настоящий момент подписано соглашение с компанией «
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ |
Интернет-магазин не открыли потому, что он не нужен покупателям — 23.08.00
В сотне интернет-магазинов можно будет расплатиться предоплаченной карточкой e-port — 18.08.00