Этика в интернете — презентация, скачать

Author:

2013-06-11 17:52:12

Пользователи Интернета, желающие работать в корректной, безопасной и этичной среде должны самостоятельно принимать в этом участие. Другими словами каждый пользователь Всемирной паутины должен придерживаться установленных этических правил общения в Сети. Этика в Интернете презентация скачать, которую можно на соответствующих сайтах, является неплохим учителем и руководителем в данном вопросе.

Общение считается одной из главных потребностей человека, вне зависимости от возраста, социального статуса, уровня интеллекта, предпочтений, интересов и увлечений. В сети значительно расширены возможности для этого, так как при помощи программ, сайтов и сервисов можно общаться с людьми с различных стран мира.

Правила поведения виртуального мира жестко установлены и являются едиными для всех – каждое сообщество дополняет общие требования своими и записывает в виде формального устава. Для того чтобы предотвратить недопонимание между собеседниками изначально были введены термины и понятия, которые необходимо знать каждому пользователю (спам, флуд, хотликинг, флейм, офтопик и т. п.)

Скачать презентацию этики в Интернете

Для скачивания презентации этики в Интернете необходимо воспользоваться соответствующим сайтом, который содержит необходимые файлы.

Понятие сетевой этикет или этикет в интернете появилось совсем недавно. Всемирная паутина расширяется и развивается и все больше людей знакомятся с ней. Но при общении друг с другом большинство пользователей допускают ошибки, незаметные на первый взгляд, но способны доставить неприятности в будущем.

Сетевой этикет является понятием, которое состоит из определённых правил поведения и общения в Сети, культуры и традиции сообществ. Большинство пользователей придерживаются основных правил этикета в Интернете с самого начала его основания, что благоприятно сказалось на развитии Всемирной паутины.

Явные нарушения нетикета:

  • Клевета;
  • Оскорбления;
  • Обман;
  • Нарушение авторских прав.

Положения сетевого общения можно разделить в целом на три категории:

  1. Эмоциональные, психологические – обращаться к собеседнику на ТЫ или на ВЫ, в каком количестве использовать смайлики, поддерживать новичков или просто игнорировать их;
  2. Оформительские, технические – использовать строки определённой длины, транслит, считаться с ограничениями размеров подписей и сообщений, допускать расширенное форматирование;
  3. Административные – правильно оформлять заголовки тем, правильно цитировать, допускать рекламу, флейм, а также придерживаться установленных тематик сообществ.

Этика в интернете презентация скачать , которую может каждый желающий, для получения более подробной информации, раскрывающей данный вопрос. Для предотвращения нелепых ситуаций и ошибок при общении в Интернете проводятся исследования в области изучения этикета в сети со стороны информатики и филологии.