Интернет-мемы – от язя до рекламы прокладок «Always»

Author:

2014-02-01 09:13:36

Ежедневно сетью интернет пользуются несколько миллионов человек, граждан любой страны, расположенной на земном шаре. Интернет может стать не только полем деятельности, источником для открытия новых, полезных и не очень, интересных знаний. Пользователь интернета может наслаждаться не только выложенными и уже существующими на просторах интернета контентом и информацией, он может и сам выкладывать ее туда, заявляя миру о себе. Иногда это выходит очень неплохо, человек делится с миром своими талантами и возможностями, а иногда настолько комично и нелепо, что вызывает среди прочих пользователей всемирной сети бурю эмоций и приносит своему обладателю чуть ли не мировую известность.

Мемы возникают непроизвольно. Они – плод всеобщего внимания, связанного с какой-то комичной деталью или общим содержанием выложенного материала. В основном это происходит с видео, выложенным пользователями в интернет. После какого то видео, пользователи заказывают печать на самоклеющейся пленке с их изображениями и они распространяются по всему миру за короткое время и набирают очень большую популярность!

Фразы, сказанные героями таких видеороликов просто мгновенно разлетаются на цитаты и становятся общеупотребимыми фразеологизмами. Это и есть мемы. Мем происходит от слова memory, что в переводе с английского означает память. Нетрудно понять, почему именно так называются расхожие фразы героев интернет-роликов.

Россия помнит уже немало случаев, когда герои видеозаписей, которые с чьей-то легкой руки попали на просторы всемирной паутины, становились знаменитостями, а их фразы становились общеупотребимыми ввиду их комичности.

Такими стали фразы «пацаны вообще ребята», «йазь», «пацан к успеху шел» и многие другие. Предсказать временной отрезок существования таких фраз очень трудно, этот фактор, как правило. непредсказуем.

Нередко мемами становятся и отрывки рекламных роликов. Так, реклама прокладок «Always»дарила России «каблучки макияж», а рекламы жевательной резинки Орбит «мы на яхте провисели две недели».

Такие фразы, как правило, начиная использоваться в массовых кругах, становятся фразеологизмами и еще очень долго напоминают о себе из народных уст, а потому нельзя отрицать их явное наполнение языка новыми языковым единицами. Говорить об их литературной ценности сложно, однако отрицать их существование нельзя.